Поиск легковых авто
logotype

Купить авто ВАЗ (ЛАДА) в Кривом роге

Автомобили марки ВАЗ производятся крупнейшей российской компанией ОАО «АвтоВАЗ», которой руководит альянс Renault-Nissan и Ростех.

Ранее выпускались автомобили, имевшие название: «Жигули», «Нива», «Самара», «Ока» и другие. А ,опираясь на производство нашего времени, можно увидеть выпуск таких марок авто, как: Lada, Nissan, Datsun и Renault. Кроме этого, компания делает поставки машинокомплектов для выпуска «Lada» другим автопроизводителям.

Главные линейки автомобилей ВАЗ

На вторую половину 2014 года к составляющим бизнес-единицам фирмы относились сборочно-кузовные производства таких семейств:

  • Lada Priora, состоящих из трех- и пятидверного хетчбека и седана;
  • легковые автомобили Lada Kalina;
  • Lada 4×4 — трехдверный универсал, SUV, автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, имеющий название «Lada Niva»;
  • авто на платформе Альянса (В0).

Каждое авто, созданное на автомобильном заводе, обязательно проходит тестовою обкатку на испытательном треке со специальным покрытием.

Показатели деятельности ОАО «АвтоВАЗ»

Предприятие было сориентировано на внутренний рынок, оно заняло лидирующее место в продажах на территории стран СНГ. По статистике на 2004 год, компания выпустила больше 712 тысяч автомобилей, в 2005 году эта цифра перешагнула 721 тысячу. Далее количество выпущенных авто только возрастало и на 2006 год дошло до значения в 966 тысяч авто, из которых было продано 724 тысячи.

Самым главным показателем в производстве автомобилей является их надежность. А машины этой компании, безусловно, такими и являются. Еще одним плюсом, относящимся к авто этой марки, является их весьма демократичная цена.

Где купить авто «ВАЗ»?

Сервис «Автобазар» предоставляет своим клиентам обширный список автомобилей, которые произведены компанией ОАО «АвтоВАЗ» и не только. У нас вы еще можете найти Honda, Subaru, Chevrolet и другие авто. Объявления о продаже размещают продавцы со всей Украины. Автобазар заботится о том, чтобы каждый из клиентов оставался доволен, а его авто служило ему долгое время.

АВТОВАЗ РОССИЯ Бывший монополист российского и большинства рынков стран СНГ, «АвтоВАЗ» год за годом утрачивает былое могущество. По итогам 2006 г., его доля продаж в России составила около 34% против 50% два года назад. По мнению экспертов, через три года этот показатель не превысит 30%. Это связано не только с резким ростом импорта автомобилей. Бурными темпами развивается производство и сборка иномарок на территории России. Окончание действия соглашения с правительством Российской Федерации о промышленной автосборке подхлестнуло иностранные компании к строительству заводов в стране. В 2006 г. продажи иномарок российского производства увеличились на 87% (280 тыс. машин), а реализация отечественных легковушек сократилась на 5% - до 800 тыс. единиц. В целом же продажи легковых автомобилей на российском рынке увеличились за прошлый год на 20% и составили 2,06 млн. единиц (по данным Интерфакс). За 11 месяцев 2006 г. рост производства «АвтоВАЗа» составил 7,8% (703,4 тыс. автомобилей), а плановые показатели на 2007 г. предусматривают выпуск 776,6 тыс. машин. В прошлом году завод производил реструктуризацию и определялся с будущим. В частности, сбытом продукции будет заниматься торговый дом, а не отдельные дирекции завода. Подписано соглашение с канадской фирмой Magna International о строительстве нового завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект составят до $1,7 млрд. В первую очередь будет разработана платформа нового семейства С-класса «Лада» 2116. Предполагается, что седаны станут на конвейер в 2009 г, а хэтчбэки и универсалы - в 2010 г. Следующим этапом будет расширение модельного ряда. Предусмотрена разработка и освоение семи моделей: компактвэна, кроссовера, различных полноприводных модификаций и спортивного хэтчбэка. Текущие планы «АвтоВАЗа» куда как прозаичнее. Решено еще на два года оставить на конвейере «классику» -седаны «Лада» 21053 (в России от $5200) и «Лада» 2107 ($5600). Их популярность не убывает во многом из-за дешевизны, а объемы производства равны «десятому» семейству. Больше внимания завод будет уделять «Калинам». В середине прошлого года был освоен хэтчбэк и новый 16-клапан-ный двигатель 1,4 л/88 л.с. Но мощностей моторного производства пока что хватит лишь на треть компактных автомобилей. Что касается «Калины», то темп ее производства увеличен в полтора раза. План 2007 г. - 125 тыс. машин. До конца 2007 г. завод намерен вытеснить модели «десятого» семейства новыми «Лада «Приора». У них более прочный кузов, переработанный дизайн интерьера и обновленные моторы 1,6 л мощностью 98 л.с. с крутящим моментом 145 Нм. Вначале будут предлагаться только седаны, а с 2008 г. и хэтчбэки. Остающееся на взлете популярности семейство «Самара» с этого года оснащается модернизированными моторами. Восьмиклапанник 1,6 л развивает 81 л.с. и 120 Нм, выполняя нормы ток-сичности Евро 2. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 7,6 л/100км.

АВТОВАЗ УКРАИНА В 2006 г. рынок новых автомобилей в Украине вырос до 370 тыс. единиц против 265 тыс. в 2005 г. Производство явно отстает от темпов, задаваемых рынком: суммарный выпуск автомобилей отечес-твенными предприятиями составил около 290 тыс. единиц (+ 31 %). Примечательно, что мелкоузловая сборка выросла на 137%. Большая часть производимых в нашей стране автомобилей пришлась на изделия «ЗАЗа». В прошлом году им выпущено 193,1 тыс. машин (+ 30,3%), из которых 63,2 тыс. изготовлены пол-ноценным промышленным способом. На ЗАЗе дополнительно освоили ВАЗ-2107 и коммерческий «Ланос-фургон», однако из-за падения спроса на «родные» модели, конвейер покинули хэтчбэки «Таврия». Пятидверные «Славуты» и пикапы на базе «Таврии» пока что остаются. На февраль намечен старт произ-водства двигателя МеМЗ-317 объемом 1,4 л (77 л.с.) для семейств «Ланос» и «Сенс». Вместе с корпорацией «Богдан» запланировано строительство автозавода в России (Нижегородская обл.) для выпуска легковых и грузовых моделей, а также автобусов.

Объявления о продаже ВАЗ (ЛАДА) в Кривом роге