Описание Bajaj 2013 от владельца
Добрый день. Продаю свой мот по-причине повышения кубатуры. Мот взял в июле 2013, в августе сьездил на дальняк по Польше, Литве, Германии - в сумме прошел 5500 за 10 дней. Был денек, когда я проехал на нем 750 км.
По состоянию:
1)Резина - Continental ContiTwist, прошла 5000, цепь DID Black&Gold поставил на 10000 пробега(звезды не менял).
2)тормозные колодки, масло - это поменял недавно.
3)поменял болячку партии 2013 года - коромысла клапанов ГРМ. Ломалось у всех кого знаю(дилер признает и меняет). Но ньюанс в том, что у тех, кто дает моту жару ломается быстрее(может и на 3000-5000 пробега), а я его не насиловал - больше 8000 оборотов не кручу(разве только на обгонах) - у меня это коромысло начало тарахтеть только на 17000 - поменял. Как утверждают дилеры - с новым проблем не будет, ибо то была такая партия. В нагрузку отдам 2 комплекта этих коромысел(со-страху купил в Индии).
4)Задний аморт поменял на аморт от Дракона.
5)Поменял свечи на новые(на 20000 пробега).
Вобщем из расходников нужно поменять только сальники в вилке(уже течет). Займусь сам или скину цену на стоимоть сальников и ремонта.
Отдаю в нагрузку:
-комплект звезд и цепь(не заказывал бы индийскую, но они только таким комплектом высылают);
цепь сальниковая, но советую ставить подороже - сильно растягивалась на дальнячке по Европе.
-резинки в ступицу заднего колеса;
-2 маслофильтра;
-может что еще забыл - напишу;
Расход:
По-городу с постоянными резкими ускорениями до 120 - жрет 4 литра 95-го. По-трассе - по Европе я ехал 110-120 с 40 кг кофрами сзади - жрал 4 литра.
Еще один плюс - если заказывать детали в Индии - стоят они копейки.