Описание ГАЗ 21 1969 от владельца
ГАЗ-21 УС (по техпаспорту)
Люкс, экспорт, «родной» форсированный двигатель.
Участвовала в выставках ( http://www.youtube.com/watch?v=9xCw74dFTAM ).
Состояние - отличное!!! (Всё перебрано и восстановлено в 2014 г.)
1. Документы в идеале – автомобилю присвоен VIN-номер, который внесён в базу данных ГАИ. Машина прошла 100-процентную регистрацию (и все экспертизы в ГАИ), получен пластиковый техпаспорт и новые номера.
1. Документы в идеале – автомобилю присвоен VIN-номер, который внесён в базу данных ГАИ, прошла 100-процентная регистрация и выдан пластиковый техпаспорт.
2. Капремонт и регулировка двигателя – 2014 год.
3. Капремонт ходовой – 2014 год.
4. Тормозная система: поставлены тормозные самоподводящиеся цилиндры от «Волги-24», новые шланги и т.д.
5. Компрессия – отличная.
6. НОВАЯ резина Made in USSR с белым «родным» флиппером.
7. Запаска – новая Made in USSR.
8. НЕ ГНИЛАЯ, НЕ РЖАВАЯ, НЕ ВАРИЛАСЬ!!!
9. Салон был полностью разобран и от лобового до заднего стекла проклеен сначала шумоизоляций (12), а сверху – виброизоляцией, а потом обтянут ковролином.
10. Все четыре двери тоже были разобраны и проклеены сначала шумоизоляций (12), а сверху – виброизоляцией.
11. Везде на автомобиле «родной» хром.
12. Капот изнутри проклеен шумоизоляцией.
13. В салоне и багажнике профессионально положен дорогой ковролин.
14. Под новыми яркими чехлами – «родные» диваны, обтянутые «родным «кожзамом».
15. Заменена рулевая колонка на новую («родную»). После поворота руль «возвращается»
16. Заменены на новые корзина и диск сцепления.
17. Отрегулировано сцепление и заменена коробка передач на новую («родную»).
18. Полностью заменён стояночный (ручной) тормоз в сборе (механизм, барабан – новый, колодки – новые, щиток, выжимной подшипник сцепления т.д.)
19. Установлены «родные», новые противотуманные фары в хроме.
20. Новые свечи.
21. Новый воздушный фильтр.
22. Заменены все жидкости, масла, фильтры и т.д.
23. Заменены лампы в фарах.
24. Установлены подкрылки – вперёд от ГАЗ-24, назад от УАЗ-452 (левый-на-правый….) (разогревались и подрезались).
25. Установлена противоугонка, которая не испортила ретро-вид.
26. Отрегулирована и полностью открывается/закрывается заслонка вентиляции (снаружи, ниже лобового стекла).
27. Отрегулированы до плавного открытия/закрытия все четыре боковые окна.
28. Стеклоомыватель работает.
29. Замена ручек открытия дверей и окон на «родные» тех времён.
30. Заменены оба задних фонаря на новые (тех времен).
31. «Родной» ламповый приёмник работает.
32. Регулируется яркость приборов.
33. Горят ВСЕ лампочки и вообще ВСЁ работает!!!
34. Крышка бензобака не болтается.
35. Замки в дверях и на багажнике идеально работает.
36. Зажигание отрегулировано.
37. Подогнаны все двери на нормальное закрытие.
38. Заменены уплотнители на дверях.
39. Печка работает и отлично регулируется.
40. Антенна приёмника регулируется из салона.
41. Подушки двигателя и коробки передач – новые (тех времён).
42. Отлично и легко из салона спец.ручкой открываются и закрываются жалюзи радиатора.
43. Отлично работает «родной» омыватель лобового стекла. Установлен «родной» бочёк омывателя.
44. Сделаны развал, схождение.
45. Козырьки от солнца в идеале с «родным» пластиком.
46. Масляный насос – новый.
47. Бензонасос – новый.
48. Произведена балансировка кардана.
49. Крышка на двигателе – «родная» хромированная.
ТОРГ!!!
Выслушаю любые предложения.