Поиск легковых авто
logotype

Продажа KIA в Харькове

Популярная азиатская автомобильная компания, по объемам производства занимающая второе место в Южной Корее и седьмое место в мире. Смогла преодолеть серьезный кризис 90х, когда стоимость предприятия упала до критической отметки, и по темпам развития является самой перспективной автомобильной компанией 21 века.

История

Была основана еще в 1944 году и являлась составляющей частью более крупной технической фирмы. В 1951 году получила свое оригинальное название и с того времени выпускает продукцию под маркой Kia. До 1970 года занималась исключительно производством велосипедов и мотоциклов, но уже в 1988 с конвейера вышел миллионный автомобиль. В 1998 году компания вынуждена была констатировать, что переживает мощнейшее финансовое потрясение. Цена на активы скатилась до критической отметки, и руководство вынуждено было продать часть акций корпорации Hyundai Motor. Продажа Kia имела исключительно положительные последствия, когда введенное «кризисное руководство» прибегло к радикальным реформам и вывело фабрику из крутого экономического пике.

В 2006 году совет директоров представил прессе нового главного дизайнера компании Петера Шрайера. В Азии такое назначение изначально восприняли с долей скепсиса, но уже через несколько лет Шраер вдохнул в дизайн Kia новую жизнь и продажи увеличились на 82 процента. Отличительной чертой нового дизайна стала новая решетка радиатора, которая в русскоязычной среде получила название «тигриный оскал». В 2012 году немец стал одним из трех президентов фирмы и вошел в историю, как первый иностранец-президент азиатской автомобильной компании.

Последние несколько лет фирма бьет рекорды положительного прироста заняв в 2013 году 84 место в мире с капиталом в 4.7 миллиарда долларов (прирост в невероятные 15 процентов, при среднестатистическом приросте в 3 процента). А уже в 2014 Kia укрепилась на 73 позиции с капиталом в 5.4 миллиарда долларов (и вновь 15 процентов прироста при среднестатистических 7 процентах).

Главной проблемой компании стали низкие показатели в продажах автомобилей премиум класса люкс, практически 100 процентов моделей оказались мало успешными в плане экспорта, только редкие заказы из страна СНГ (Украина является одним из лидеров по распространению продукции компании) и Ближнего востока сделали показатели приемлемыми. Купить Kia можно в официальных дилерских центрах по всему миру.

Символизм

Название компании обозначает «Из Азии в остальной мир», что является главным принципом и целью автозавода: впечатляющие объемы экспортной продукции. Слоганом служит фраза «Искусство удивлять», в оригинальном переводе «Сила удивлять».

Руководство компании не раз заявляло о намерении купить несколько автомобильных фабрик в Европе, чтобы иметь более значительное влияние на европейский и американский рынок.

Объявления о продаже KIA в Харькове