Описание Слобожанец XTA-250 2014 от владельца
ХТА-250 - флагманская модель 4-го тягового класса, оснащенная более мощным, экономичным дизелем Д-262. 2S2 (250л. с. ), крюковой задней навеской и 4-х секционным гидрораспределителем, позволяющим агрегатировать трактор с современным импортным оборудованием. ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества. - Новый современный белорусский дизель Д-262. 2S2 (250л. с. ), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28% Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости. - Новая более просторная и прочная кабина. - Новые шины низкого давления увеличенного размера. - Для защиты топливного насоса двигателя Д-262. 2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5& #8304; С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40& #8304; С - Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами - На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия). - Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli& Pavesi; обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса. - Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.