Це оголошення вже неактуальне
Схожі оголошення
DAF LF45
18 099 грн/міс
Mercedes-Benz Atego 1223
18 099 грн/міс
КамАЗ 55102
18 099 грн/міс
Peugeot Boxer
18 367 грн/міс
Volkswagen Caddy
18 059 грн/міс
MAN L2000
18 536 грн/міс
Renault Master
17 940 грн/міс
МАЗ 551605
17 817 грн/міс
Citroёn Jumper
18 656 грн/міс
КамАЗ 53212
18 815 грн/міс
Mercedes-Benz Atego 1223
18 815 грн/міс
MAN 14.232
18 815 грн/міс
DAF 95 XF
18 815 грн/міс
Renault Master
18 815 грн/міс
МАЗ 551605
18 815 грн/міс
Volvo FH 12
18 815 грн/міс
КамАЗ 55102
19 093 грн/міс
Renault Magnum
19 093 грн/міс
MAN 26.364
17 383 грн/міс
Volkswagen LT 46
17 383 грн/міс

Купити ГАЗ Next A21R23 2016 в Харкові (7148114)

ГАЗ Next A21R23 2016
500 100 ₴
12 602 $ 11 702 €
7148114червня 17, 20160
МістоХарьков
Рік випуску2016
Колірбілий
Потужність107 к.с.
Привід4x2
Митницярозмитнений
ЕконормиEuro V
Вантажопідйомність1 т.

Опис ГАЗ Next A21R23 2016 від власника

розмитнений
«ГАЗель NEXT» — новое поколение российских коммерческих автомобилей. Разработанный с учетом требований миллионов потребителей. Новый автомобиль сочетает отличную управляемость, комфорт, высокую функциональность, современные технические решения с лучшей в своем классе стоимостью владения, простотой конструкции и ремонтопригодностью.

«ГАЗель NEXT» спроектирована российскими инженерами с участием специалистов ведущих мировых производителей автомобильных систем и компонентов. Это автомобиль, максимально эффективный для любого вида деятельности, обеспечивающий решение широкого комплекса транспортных задач с наименьшими издержками. Мощный, хорошо зарекомендовавший себя в российских условиях дизельный двигатель; удобная просторная кабина; плавный ход подвески; большой выбор опций и специальных надстроек — «ГАЗель NEXT» станет прекрасным решением для работы во всех сферах бизнеса и для социальных и муниципальных нужд. Водители NEXT оценят отличную эргономику и высокую надежность этих автомобилей. Владельцы получат выгоду за счет увеличенного ресурса и низкой стоимости владения. Пассажирам понравится улучшенный комфорт и безопасность.

Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT. Выпускается с дизельным двигателем "Cummins" и бензиновым УМЗ-A274 "Evotech" , с приводом 4х2 и числом мест 3. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.

Что здесь нового? Кабина! Вечную газелевскую «болезнь» — ржавые крылья — вылечили кардинальным образом: крылья теперь пластиковые. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: открутил «фронтэнд» — и подкапотное пространство перед тобой. Впрочем, и без разборки передка места под капотом новой «Газели» предостаточно (к вопросу об обслуживании машины своими силами) — в иномарках агрегаты скомпонованы гораздо плотнее.
Другая нехарактерная для иномарок этого класса черта — рамная конструкция машины. Саму раму «Некст» получил от прежней «Газели», правда, есть несколько существенных отличий. Поскольку «длиннобазку» делают старым добрым способом, разрезая раму и вставляя удлинители (отчего при постоянном перегрузе машина буквально складывается «домиком»), эти самые усилители отныне производят из более толстого металла. Другое отличие заметно только специалисту — крепёж проводки и тормозных шлангов теперь поставляют иностранцы, и он больше не будет сгнивать.

Вообще, под днищем новинки опытный газелист найдёт немало интересного. В первую очередь, заметна новая передняя подвеска. Она независимая, пружинная, но не «соболевская»: у «Некста» ходовая и рулевое выполнены единым модулем (реечный механизм поставляет фирма ZF). Тормоза тоже другие — более эффективные и «долгоиграющие» (их должно хватить на 30-40 тысяч км), поскольку прежние, волговские, были явно слабоваты для тяжёлой машины. А вот задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.
Доработана и коробка передач, которую газелисты, мягко говоря, недолюбливают. Раньше через 50 тысяч километров подшипники вторичного вала «приказывали долго жить» (процесс «кончины» сопровождается характерным подвыванием), и передачи переставали включаться. С новыми подшипниками именитой марки SKF такая проблема возникать не должна, но «Газели», конечно, нужна новая трансмиссия... Тем более, что торчащая посреди современного интерьера «кочерга» кажется откровенным анахронизмом. Впрочем, почти готова новая коробка, которая будет управляться джойстиком (его разместят на передней панели), и должна стать гораздо надёжнее предшественницы.
Залишити повідомлення власникові
Для активації повідомлень, потрібно авторизуватись
Враховуючи наявність на ринку шахрайських схем ні в якому разі не проводьте повну або часткову оплату без перевірки продавця
  Кращі пропозиції
Запчастини для ГАЗ Next A21R23
Всі запчастини для ГАЗ Next A21R23



© 2024 Автобазар™- Купити нове авто або продати бу з пробігом в Україні

.
.