Опис Honda Dio 1996 від власника
мопед у меня с 2011 года. Сейчас конфигурация следующая:
-ЦПГ C.M. RACING 70сс с соответствующей головой;
-усилиный/спортивный коленвал VLAND;
-карбюратор ARRECHE (Испания) с диффузором на 21мм + впускной коллектор;
-ремень DAYCO;
-вариатор KOSO, полигональные ролики 8.5г;
-пружины сцепления KOSO 2000rpm;
-выхлопная труба "саксофон", китайская, доработанная, переваренная;
-новый аккумулятор;
-сигнализация;
есть еще спортивный колокол сцепления, но я не ставил, т.к. нужно точить крышку.
____________
готовил мопед к сезону, на выходных 03.04.2016
купил ремень SEE, но не ставил. прошлогодний в отличном состоянии, SEE отдам как запасной в придачу.
пробег на данной поршневой не большой, около 2000км. заменены подшипники редуктора. масло лил только MOTUL Scooter Expert. Все что с него снималось (оригинальное, стоковое) в наличии, кроме ЦПГ (умерла) и карба (продал за ненадобностью). Еще, чисто для заморочки установил аварийку и подсветку под переднее колесо. Документы есть. Выжимал на нем больше сотни, обгоняющие мотоциклисты на спортах показывали жест "ВО!". Мопед - увлечение моей юности, все делал сам с любовью и умом. Два года назад пересел на авто, выезжаю на нем очень редко, продаю за ненадобнастью. Балконное хранение (балкон застеклен =) ). Из минусов - по пластику есть вопросы и шумный выхлоп, но последнее в прикол как по мне, беруши в уши и ВРУМ ВРУМ ВУРМ))