Це оголошення вже неактуальне
Схожі оголошення
MAN 19.414
11 899 грн/міс
DAF LF45
11 741 грн/міс
Mercedes-Benz 1840
12 007 грн/міс
DAF 95 XF
12 057 грн/міс
Volkswagen LT 35
12 175 грн/міс
Volvo FM 9
12 175 грн/міс
КамАЗ 5511
12 175 грн/міс
DAF 95 XF
12 175 грн/міс
КамАЗ 5511
12 175 грн/міс
Volvo FH 12
12 175 грн/міс
Volkswagen LT 46
11 466 грн/міс
Renault Magnum
11 466 грн/міс
DAF 95 XF
11 466 грн/міс
Renault Magnum
11 466 грн/міс
КамАЗ 55102
11 466 грн/міс
ГАЗ 66
11 466 грн/міс
КамАЗ 5320
11 466 грн/міс
MAN 25.372
11 466 грн/міс
Mercedes-Benz 1827
11 466 грн/міс
КамАЗ 45143
11 466 грн/міс

Купити Isuzu NLR 2013 в Києві (4100231)

Isuzu NLR 2013
325 000 ₴
8 255 $ 7 605 €
4100231березня 25, 20180
МістоКиев
Рік випуску2013
Потужність96 кВт
Митницярозмитнений
ЕконормиEuro III
Вантажопідйомність1.6 т.

Опис Isuzu NLR 2013

розмитнений
Сцепление Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Коробка передач MYY5T - механическая, синхронизованная, 5-ти ступенчатая
Тормозная система
Рабочая тормозная система З гидравлическим приводом, вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов АВS и систем EBD и ASR
Стояночная тормозная система Механическая, трансмиссионная
Тормозные механизмы колес Передние – дисковые, задние – барабанного типа
Подвеска передняя / задняя Независимая, рычажного типа/рессорная. с гидравлическими, телескопическими амортизаторами.
Колесна формула 4х2
Главная передача Одинарная, гипоидная
Електрооборудование
Генератор 24V-50A
Стартер 24V-4,0 kW
Полная допустимая масса, кг. 3500
Масса кабины-шасси, кг. 1850
Грузоподъемность шасси, кг 1650
Габаритные размеры (шасси), мм.
длина/ ширина / высота 4735 / 1770 / 2150
Колесная база мм 2490
Колия передних и задних колес. мм 1395
Объем топливного бака, л. 75
Резина 205/75 R16
Расход топлива на 100 км. (смешанный цикл) шасси/ с рефрижераторным фургоном 10 л./12 л.

Подогрев зеркал заднего вида
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
Подстаканники
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
Зуммер заднего хода
Салонное зеркало заднего вида
Противотуманные фары
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
Пепельницы
Тканевая обивка сидений
Подножки кабины пластиковые
Пластиковый передний бампер в цвет кабины
Угол открывания дверей кабины 90 град

Характеристики изотермического фургона на базе шасси ISUZU NLR
Температурный режим, ?С
Габаритные наружные размеры

Подрамник фургона
Подрамник фургона изготавливается из продольных (10П ГОСТ 8240) и поперечных швеллеров (8П ГОСТ 8240), которые чередуются с поперечными профильными трубами (труба квадратная 4х80х80 ГОСТ 8639). Подрамник фургона проходит антикоррозийную обработку методом горячего оцинкования в соответствии с требованиями ГОСТ 9.307-09. Крепится к шасси с помощью болтовых соединений. Крепёжные болты, используемые для крепления подрамника, отвечают ГОСТ 1759.4 «Болты, винты и шпильки», ГСТУ 3-33-25 «Затяжка резьбовых соединений».
Материал фургона
Передняя, верхняя и боковые стенки фургона, а также двери, собираются из сэндвич-панелей. Сэндвич-панель многослойная, цельная, бесшовная толщиной 53 мм, теплопроводность панели 0,4 Вт/м*К. Состоит из:
– стеклопластик с гелькоутовым покрытием («Optiplan GbmH», Германия).
– экструдированный пенополистирол («DOW», США).
– стеклопластик с гелькоутовым покрытием («Optiplan» GbmH, Германия).
Внутри панели используются стеклопластиковые поперечные усилители.
Пол фургона, утеплённый, толщина – 63 мм, состоит, начиная с низа:
– транспортная водонепроницаемая фанера, производство Россия.
– обриштовка из фанерного бруса.
– внутри обриштовки утеплитель – экструдированный пенополистирол (DOW).
– влагостойкая фанера.
– напольное покрытие – герметичный алюминиевый пол.
Дверной проем
Задний дверной проем изготавливается из полированной нержавеющей стали толщиной 3 мм.
Задние двери фургона распашные с фиксаторами, угол открытия 270.
Петли фургона – из нержавеющей стали, производство Испания.
Дверные замки – контейнерного типа из нержавеющей стали, производство Испания.
Штанги для дверной фурнитуры изготавливаются из нержавеющей трубы.
Для крепления фурнитуры, используются метизы из нержавеющей стали.
Для предотвращения попадания влаги и пыли внутрь фургона, на дверях устанавливаются импортные резиновые уплотнители (два гребня).
Каркас фургона
Наружный каркас фургона состоит из анодированного алюминиевого профиля.
Оборудование
освещение внутри фургона (один LED плафон); передние, задние и боковые габаритные LED маркера на фургоне; выдвижная лестница (оцинкованная) – 1 шт.; резиновые задние отбойники; пластиковые подкрылки; внутри фургона устанавливается алюминиевая отбортовка высотой 250 мм. от пола.
ISUZU NLR 85 с фургоном сэндвич-панельным 365 000,00 грн.

Фургон адаптирован для установки холодильного оборудования.

Залишити повідомлення власникові
Для активації повідомлень, потрібно авторизуватись



© 2024 Автобазар™- Купити нове авто або продати бу з пробігом в Україні

.
.