Пошук спецтехніки

Купити спецтехнику ЗІЛ (ZIL)

ЗИЛ – завод имени Лихачева, одна из самих старых, российских автомобильных компаний. По сей день техникой завода пользуется почти на всех территориях бывшего СССР в том числе и Украине.

Собственники и руководство

Почти 64 % акций ЗИЛ подконтрольно российской компании. За свою историю компания передавалась с одних рук в другие, так и было 2003 году, корда власти передали «ЗИЛ» в управление компании («МАК») .В начале 2011 эффективность работы и производства очень снизились, и было принято провести полную проверку компании «МАК». С целью обнаружения слабых сторон и проблем в структуре работы завода.

История

Создан первый завод в далеком 1916 году. Основной целью было развитие автомобильной индустрии в Советском Союзе, именно потому было решено построить шесть авто заводов, таким образом, улучшив показатель автомобильной отрасли. В феврале 1916 года «ГВТУ», именно ему было поручено заниматься постройкой завода, был подписан договор на поставку 1500 машин. Полный заказ имел не малую цену, а именно 27000000 рублей. Продажи должны были быть колоссальными. В августе 1918 года было об’явлено, что все имущество завода становиться собственностью республики. Завод строился очень медленно, но со скрипом был достроен. Весной 1918 на заводе занимаются сборкой грузовиков Фиат , выполняются заказы на запчасти и занимаются капитальным ремонтом поврежденной техники в время войны.

На протяжении 4 лет с 1919 по 1923 года на заводе занимаются ремонтом заграничных автомобилей и параллельно изготовлением моторов собственного производства. В военные годы на заводе занимаются производством двигателей для танков и грузовой техники и начинается выпуск грузовиков ЗИЛ. В 1976 году начинается конструкторский кризис, модели, гордость завода ЗИЛ-130 устарела. Была надежда на ЗИЛ-170, но и он не оправдал своих ожиданий. Разработчики поставили на кон разработки новых автомобилей ЗИЛ-133 и ЗИЛ-160. По своим характеристикам ЗИЛ-130 почти ничем не отличался от ЗИЛ 133(модель была трехосной), но все же поставлена на производство. В то же время начались разработки дизельных двигателей и тяжелая работа над творением того года ЗИЛ-160, выпуск которого припал на распад СССР. С 2004 по 2008 предприятия ищет себя на мировом рынке. За 2009 год АМО ЗИЛ отгрузили потребителям 2253 грузовых автомобиля, четыре автобуса. Стоимость данных агрегатов обошлась потребителю в 2,702 млрд. рублей. У населения появилось желание купить технику ЗИЛ, а это реальный успех компании. И уже 2013 году мэр Москвы Собянин, объявил о планировке завода ЗИЛ, что там будет обустроен район для комфортной жизни 30 тысяч человек. По словам мэра, так же сохранится производство завода, но уже не в таких великих масштабах. Купить ЗИЛ, хотел каждый это был автомобиль того времени. Сейчас же новые технологии, которые просто не дают вдохнуть свежего воздуха автомобильному гиганту ЗИЛ.

Оголошення про продаж ЗІЛ (ZIL)