Пошук спецтехніки

Продаж ЗІЛ

ЗИЛ – завод имени Лихачева, одна из самих старых, российских автомобильных компаний. По сей день техникой завода пользуется почти на всех территориях бывшего СССР в том числе и Украине.

Собственники и руководство

Почти 64 % акций ЗИЛ подконтрольно российской компании. За свою историю компания передавалась с одних рук в другие, так и было 2003 году, корда власти передали «ЗИЛ» в управление компании («МАК») .В начале 2011 эффективность работы и производства очень снизились, и было принято провести полную проверку компании «МАК». С целью обнаружения слабых сторон и проблем в структуре работы завода.

История

Создан первый завод в далеком 1916 году. Основной целью было развитие автомобильной индустрии в Советском Союзе, именно потому было решено построить шесть авто заводов, таким образом, улучшив показатель автомобильной отрасли. В феврале 1916 года «ГВТУ», именно ему было поручено заниматься постройкой завода, был подписан договор на поставку 1500 машин. Полный заказ имел не малую цену, а именно 27000000 рублей. Продажи должны были быть колоссальными. В августе 1918 года было об’явлено, что все имущество завода становиться собственностью республики. Завод строился очень медленно, но со скрипом был достроен. Весной 1918 на заводе занимаются сборкой грузовиков Фиат , выполняются заказы на запчасти и занимаются капитальным ремонтом поврежденной техники в время войны.

На протяжении 4 лет с 1919 по 1923 года на заводе занимаются ремонтом заграничных автомобилей и параллельно изготовлением моторов собственного производства. В военные годы на заводе занимаются производством двигателей для танков и грузовой техники и начинается выпуск грузовиков ЗИЛ. В 1976 году начинается конструкторский кризис, модели, гордость завода ЗИЛ-130 устарела. Была надежда на ЗИЛ-170, но и он не оправдал своих ожиданий. Разработчики поставили на кон разработки новых автомобилей ЗИЛ-133 и ЗИЛ-160. По своим характеристикам ЗИЛ-130 почти ничем не отличался от ЗИЛ 133(модель была трехосной), но все же поставлена на производство. В то же время начались разработки дизельных двигателей и тяжелая работа над творением того года ЗИЛ-160, выпуск которого припал на распад СССР. С 2004 по 2008 предприятия ищет себя на мировом рынке. За 2009 год АМО ЗИЛ отгрузили потребителям 2253 грузовых автомобиля, четыре автобуса. Стоимость данных агрегатов обошлась потребителю в 2,702 млрд. рублей. У населения появилось желание купить технику ЗИЛ, а это реальный успех компании. И уже 2013 году мэр Москвы Собянин, объявил о планировке завода ЗИЛ, что там будет обустроен район для комфортной жизни 30 тысяч человек. По словам мэра, так же сохранится производство завода, но уже не в таких великих масштабах. Купить ЗИЛ, хотел каждый это был автомобиль того времени. Сейчас же новые технологии, которые просто не дают вдохнуть свежего воздуха автомобильному гиганту ЗИЛ.

Оголошення про продаж ЗІЛ