Описание Kymco MXU 700 EXI 2017
Главное в MXU 700i - новый 695 cc двигатель. Он почти на 200 cc больше, чем прошлые моторы Kymco. Инженеры компании вернулись к исходной точке, чтобы построить двигатель, который при большой мощности не утяжелит машину. Новый двигатель мощностью 45 л.с. фактически весит меньше, чем двигатель, используемый в MXU 500i. Он отлично ускоряется поворотом дросселя и способен разгоняться до 92 км/час. Двигатель работает ровно во многом благодаря системе электронного впрыска топлива. Трансмиссия CTV, 5 режимов: понижающая и повышающая передачи, задний ход, нейтраль и парковка. Проектируя конструкцию квадроцикла, инженеры использовали наработки модели MXU 500i с некоторыми модификациями. В попыткеувеличить ход подвески, они сузили переднюю часть и удлинили подвеску. Двигатель переместился немного назад для более ровного распределения веса. Как и его предшественник, на MXU 700i установлена 2-рычажная передняя подвеска и независимая задняя. Ход подвески 165 мм сзади и 152 мм впереди. Независимая задняя подвеска (IRS) – огромное преимущество квадроцикла, особенно когда дело касается устойчивости машины при преодолении препятствий и минимизации крена.