Это объявление уже неактуально
Похожие объявления
МТЗ 82.1 Беларус
17 831 грн/мес
Iseki
17 432 грн/мес
Case IH
17 432 грн/мес
Atlas
17 169 грн/мес
Львовский 40810
17 689 грн/мес
Dieci
17 967 грн/мес
Львовский 40814
16 674 грн/мес
John Deere 925 Flex
18 150 грн/мес
Sumitomo
15 956 грн/мес
Linde H30Т
15 956 грн/мес
Liebherr
18 726 грн/мес
TCM FG25T3
15 677 грн/мес
Massey Ferguson
15 597 грн/мес

Купить МТЗ 2014 в Днепре (8601875)

МТЗ 2014
475 000 ₴
11 922 $ 11 115 €
8601875апреля 30, 20170
ГородДнепр
Год выпуска2014
КузовТрактор
Таможнярастаможен
Продавец
DaimlerMotorCompany+

Описание МТЗ 2014

растаможен

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.
Отличительные особенности:
• реверсивный пост управления
• дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA
• коробка передач 16/8 с переключением передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности
Колесный трактор Беларус 1525, относящийся к третьему тяговому классу - может применяться в любых работах, которых требуется наличие большого уровня мощности.
Устойчивость сельскохозяйственной машине обеспечивает наличие колесной формулы 4х4.
Беларус 1525 представляет собой модификацию уже хорошо известной и надежной машины МТЗ 1523. Его основное отличие состоит в возможности переключения передач при сохранении прежнего потока мощности, что становится возможным, благодаря установке на нем гидромеханической коробки. Высокую надежность в работе обеспечивает наличие сухого двухдискового сцепления.
Одной из важных особенностей данной модели трактора является возможность установки ПНУ и вала отбора мощности (ВОМ).
Благодаря электрогидравлической системе, построенной на основе компонентов фирмы Bosch, производится регулировка глубины обработки почвы, производимой навесным оборудованием.
Удачная конструкция трактора позволяет производить навеску агрегатов отечественного и иностранного производства.
Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.
Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».
Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.
Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.
Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/
Передняя навесная система
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).
Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Сдвоенные колеса
Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гар
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца
  Лучшие предложения



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.