Опис балка задней подвески для Peugeot Partner від власника
Новий
б/у
Оригінальний
Не оригінальний
В наявності
Під замовлення
Доставка по Україні
Представляем реконструированные торсионные балки заднего моста к:
Ситроен Берлинго, С4 Picasso. ZX, Xsara, Xsara Picasso. AX, Saxo,
Li Fan, SMA,
Пежо Партнер, 405, Саманд, 309, 306, 206, 205, 106.
Renault 5, 9, 11, 19, 21, Clio, Kangoo, Megane, Laguna, Scenic.
Реконструкция балок Peugeot - Citroen состоит в замене изношенных осей (пальцев) подшипников балансиров (рычагов) на новые, восстановлении лакокрасочного покрытия по полимерной порошковой технологии.
Также восстанавливаем балансиры (рычаги) для Пежо, Ситроен, Фиат.
В наличии все необходимые запчасти и комплектующие.
Возможен также полный ремонт заднего моста.
Реконструкция заднего моста Renault состоит в замене сайлентблоков, комплектов подшипников, при необходимости - торсионов на новые.
Имеем десятилетний опыт реконструкции торсионных балок заднего моста.
Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении.
т. 044 3605960
т. 509 - Показать номер -
т. 739 - Показать номер -
т. 985 - Показать номер -
P.S.
В последнее время появились "кулибины", пытающиеся обмануть конструкцию, предусмотренную заводом - изготовителем, устанавливающие вместо оригинальных подшипников запчасти от сельхозтехники, пластиковые и бронзовые втулки, куски водопроводных труб и прочие подручные предметы.
Игольчатые тракторные подшипники не имеют нужной твердости и чистоты обработки металла, хромирования иголок, а втулки клинит из-за отсутствия принудительной подачи смазки.
Некоторые неопытные автовладельцы забывают пословицу о том, что жадный заплатит дважды, а в нашем случае - и трижды, и ведутся на обещанные им сотни тысяч километров пробега. Нам всё чаще приходится полностью восстанавливать задний мост после вмешательства народных умельцев, что автовладельцам обходится гораздо дороже.