НовостьFord представил новый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л и разработал гибридную трансмиссию.

Ford представил новый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л и разработал гибридную трансмиссию.

12:22, июня 10, 2011

 

  Ford расширяет линейку экономичных двигателей, представляя новый трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л, разработанный в Европе. Кроме того, Ford подтвердил, что следующее поколение эффективных и экономичных гибридных автомобилей, в том числе C-MAX в 2013 году, будет иметь совершенно новую разработанную и сконструированную Ford гибридную трансмиссию.

   «За последние пять лет мы инвестировали рекордные средства в разработку новых трансмиссий и топливосберегающих технологий, сегодня мы имеем современную линейку трансмиссий, и следует ожидать еще много нового», - отметил вице-президент по глобальному развитию продуктов Группы Ford Деррик Кузак.

  Использование нового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л уже подтверждено для нового Ford B-MAX, который в Европе поступит в продажу в 2012 году, также он будет использоваться для ряда других малолитражных автомобилей компании Ford.

  Инженеры из Технического центра Дантон компании Ford в Великобритании отвечали за разработку нового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л как краеугольного камня для амбициозного семейства бензиновых двигателей EcoBoost. Это технически усовершенствованный, суперэффективный трехцилиндровый двигатель обеспечивает такую ​​же производительность, как и четырехцилиндровый, но с гораздо более высокой экономией топлива и низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.

  Чтобы добиться этого, инженеры Технического центра Дантон - глобального центра компании Ford по разработке двигателей малой мощности, ориентировались на повышение тепловой эффективности и снижения трения внутренних подвижных частей двигателя, особенно во время прогрева.

 «Никто еще не строил такой трехцилиндровый двигатель. Это - один из самых технически совершенных и эффективных двигателей, которые мы когда-либо разрабатывали. Новый двигатель представляет много новых технологий, которые могут быть частью DNA будущих двигателей Ford», -  отметил вице-президент «Глобал Павертрейн Инжиниринг» (Global Powertrain Engineering) Джо Бакаж (Joe Bakaj).

  Двигатель объемом 1,0 л предлагает ряд инновационных эффективных решений:

•Смещение коленчатого вала, что снижает трение.

•Компанией Ford разработана усовершенствованная разделенная система охлаждения, позволяющая сначала разогреваться блоку цилиндров, а уже потом головке блока цилиндров. Более быстрый разогрев блока цилиндров позволяет сэкономить топливо, особенно в холодную погоду.

• Выпускной коллектор, расположенный в головке блока цилиндров снижает температуру выхлопных газов. Это позволяет двигателю работать на высоких оборотах с оптимальным соотношением топливо-воздух. Новая конструкция двигателя позволяет также уменьшить его вес и сделать его работу более плавной.

• Технология EcoBoost, использует турбонаддув, прямой впрыск и синхронизацию независимых распределительных валов (Ti-VCT).

  Для сравнения, новый член глобального семейства двигателей Ford EcoBoost имеет примерно такой же рабочий объем, как двигатель мотоцикла. Ford никогда раньше не строил серийных автомобилей с менее чем четырьмя цилиндрами.

 «Водителям понравится новый литровый двигатель EcoBoost, поскольку он наделен непревзойденной скоростью реагирования, мощностью, крутящим моментом и плавностью», - отметил Джо Бакаж.

  Более подробная информация о новом двигателе EcoBoost будет предоставлена ​​в сентябре на автосалоне в Германии в г. Франкфурт.

Новая гибридная трансмиссия

  Ford также объявил, что в конце этого года начнется производство новой трансмиссии, специально разработанной для установки на будущие гибридные автомобили. Они будут изготавливаться на заводе Ван Дайк (Van Dyke plant) в Детройте, серийное производство начнется с первого квартала 2012 года. Новая трансмиссия заменит блок, который сейчас производится в Японии и используется в гибридных автомобилях Ford и Lincoln, которые доступны сейчас в Северной Америке.

  Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT), а именно новый гибридный блок, обеспечит улучшение производительности по сравнению с нынешней трансмиссией, что позволит увеличить не только максимальную скорость при езде только на электрической энергии, но и дальность поездки.

 «Для Ford чрезвычайно важно осуществлять дальнейшее развитие своих ключевых разработок электрифицированных трансмиссий. С этой новой трансмиссией и блоком аккумуляторов, Ford будет позиционировать себя как компания, отвечающая требованиям к качеству и производительности будущих электрических и гибридных автомобилей», - отметил Деррик Кузак.

 

Автоцентр Ford «Аэлита»

Официальный дилер Ford в Днепропетровске

Ул. Булыгина, 1, тел.: (056) 740-89-79, (056) 323-001

 

 Информационная справка:

 Группа компаний "Аэлита" почти 20 лет успешно работает на рынке продаж и сервисного обслуживания автомобилей в Днепропетровской области. На сегодняшний день группа компаний "Аэлита" является официальным дилером 9 всемирно известных автомобильных марок: Audi, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Ford, Suzuki, Hyundai, Kia, Peugeot. Автоцентры 7 из которых расположены на территории  «Автогорода «Аэлита»,  на пересечении ул. Павлова и ул. Булыгина, в Днепропетровске. Здесь представлен самый большой выбор автомобилей, мощная техническая база для сервисного обслуживания, а также  один из самых современных и крупных в Украине Центр кузовных работ «Аэлита», способный обслужить до 1000 автомобилей в месяц.

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.