© 2024 Автобазар™- Купити нове авто або продати бу з пробігом в Україні
Модель 208 – яркий представитель настоящего европейского автомобиля. Компактный для маневрирования в городских условиях, но богато оснащен и с неповторимой харизмой. В свое время «дедушка» 208-го стал непререкаемым лидером и бестселлером, который выпускался с 1998 по 2012 год в Европе, а в Иране так выпускается и по сей день. Речь о 206-м. За это время продано 8,3 миллиона этих авто! Эта модель стала самой продаваемой за историю марки, а сегмент субкомпактных хэтчбеков навсегда стал местом господства Peugeot. Новый 208-й еще одно тому подтверждение.
Модель 208 появилась в гамме Peugeot в 2012 году а в 2015 модель немного обновили, добавив опций для персонализации.
И если вы заинтересовались ценой на такой автомобиль, то не забудьте обратить внимание на выгодные предложения от дилеров , которые мы для вас здесь собрали.
Peugeot 208 Управление и динамика
Для модели в Европе предлагается довольно обширная линейка. В Украине ставку сделали на бензиновые версии PureTech. Это вполне обьяснимо, ведь бензиновые модификации дешевле, а в плане экономичности моторы серии PureTech не многим отличаются от дизельных. Обе представленные версии имеют 3 цилиндра и объем 1,2 литра. Базовая модификация с мотором мощностью 82 л.с. предлагается с механической или роботизированной 5-ступенчатой КПП. А Более мощная 110-сильная версия с турбонаддувом представлена только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В плане цены наиболее интересна конечно же 82-сильная машина. Да и для обычных городских поездок ее более чем достаточно. Хоть мощность мотора и не очень высока, но благодаря 3-цилиндровой компоновке мотор получился более тяговитым, ведь площадь каждого поршня больше в сравнении с 4-цилиндровыми моторами того же объема. Да и пик крутящего момента расположен довольно рано – на 2750 об/мин. Интересно что мотор с нечетным количеством цилиндров обладает очень приятным тембром, с нотками спортивности. Кто бы мог ждать такого от 3-цилиндрового малыша.
Что касается выбора коробки передач, то в городе проще с роботизированной КПП. Поведение робота не напрягает. А наличие подрулевых лепестков переключения позволяет в любой момент дать команду коробке с опережением, чтобы успеть сделать желаемый маневр уже с нужным уровнем тяги. Зато никаких забот о третьей педали и суеты с переключениями в пробках.
Ходовая хэтчбека 208 построена людьми, знающими толк в горячих хэтчбеках. Машина точна в управлении и прекрасно ведет себя при езде в быстрых виражах… Но на разбитой дороге она жестковата, так что имейте это в виду. Впрочем, учитывая городскую прописку машины, приоритет управляемости над плавностью хода вполне оправдан.
Задорный характер мотора, который быстро раскручивается и цепкой жестковатой подвески органично сочитаются с шикарно настроенным электроусилителем рулевого. С ним приятно ездить шустро, перестраиваться и точно дозировать усилие в поворотах. И на трассе руль четко стоит в зоне «ноль», не требуя частых подруливаний.
По меркам класса Peugeot 208 демонстрирует хорошую шумоизоляцию как моторного отсека, так и защиту от шумов с улицы.
Peugeot 208 Интерьер
Если внешность 208-го просто оригинальна, то салон его настоящая визитная карточка. Довольно быстро привыкаешь к тому, что панель приборов размещена довольно высоко, а рулевое колесло небольшое и «оторвано» от приборки. И то, что сама «баранка» не идеально груглая, а как бы приплюснута по вертикали тоже не напрягает, а вгороде так и вовсе удобно при маневрах.
Учитывая, что машина рассчитана на постоянную езду в годе вопросу безопасности посветили немало внимания. В частности, обзор с водительского места неплохой, хотя наклон передних стоек большой, но сами они не широкие.
Чтобы упростить парковочный процесс стоит заказать такую опцию (за доплату) или же выбирать самые богатые версии Allure или GT-Line, в списке оборудования которых уже есть парктроник.
Фишкой салона является наличие у всех версий планшетоподобного 7-дюймового тачскрина, на который выведено управление аудиосистемой, климатом и рядом бортовых систем. Выглядит такая система очень продвинуто. Из носителей аудисостема поддерживает только флешки.
Сильная сторона машины –качество сборки салона и материалы. Мягкие пластики панелей и черные лаковые вставки прибавляют интерьеру дороговизны.
Peugeot 208 Вместительность и практичность
Передние сиденья 208–го довольно просторные. По меркам класса места по ширине вполне достаточно. Наиболее удобны версии с опционными спортивными креслами, которые обладают улучшенной боковой поддержкой и более длинными подушками сидений.
На задних сиденьях не много пространства для ног, но достаточно пространства в плечах.
Если говорить о вместительности багажного отсека, то здесь Peugeot 208 демонстрирует хороший результат. Объём багажного отсека составляет 285 л, а при сложенных спинках второго ряда он возростает до 1076 л.
Peugeot 208 Цена и вердикт
Если сравнивать стоимость Peugeot 208 с одноклассников, то при сопоставимом наборе опций она получается дешевле европейских собратьев. Наиболее сбалансирована стоимость на машину с мотором 1,2 л (82 л.с.) в средней комплектации. К тому же они все еще есть на складах дилеров 2017 года выпуска со значительными скидками.
Характеристики Peugeot 208 1.2
Peugeot 208 | 1.2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 3973/1739/1460 |
Колесная база, мм | 2538 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 285/1076 |
Тип топлива | Бензин А-95 |
Объем двигателя, см. куб. | 1199 |
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. | 60 (82)/5750 |
Крутящий момент, Нм/об. Мин. | 118/2750 |
Коробка передач, тип/ступеней | Механическая/5 |
Привод | Передний |
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км | 4,0/5,8/4,7 |
Реальный расход во время теста, л/100 км | 5,9 |
Цена Peugeot 208 PureTech 82 Like, | 346 500 грн.* |
PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran
FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape
X1X3X53 series
6CX-9CX-5
VitaraSx4
SportageSorentoNiro
ASXOutlanderPajero Sport
DusterCapturMeganeSanderoLogan
2083083008
RapidOctaviaKodiaqKaroq
SGLACLA
CorollaCamryRAV 4
© 2024 Автобазар™- Купити нове авто або продати бу з пробігом в Україні