Тест-драйвыPeugeot 208 Типичный парижанин

Peugeot 208 Типичный парижанин

10:23, июня 13, 2018

Модель 208 – яркий представитель настоящего европейского автомобиля. Компактный для маневрирования в городских условиях, но богато оснащен и с неповторимой харизмой. В свое время «дедушка» 208-го стал непререкаемым лидером и бестселлером, который выпускался с 1998 по 2012 год в Европе, а в Иране так выпускается и по сей день. Речь о 206-м. За это время продано 8,3 миллиона этих авто! Эта модель стала самой продаваемой за историю марки, а сегмент субкомпактных хэтчбеков навсегда стал местом господства Peugeot. Новый 208-й еще одно тому подтверждение.

Модель 208 появилась в гамме Peugeot в 2012 году а в 2015 модель немного обновили, добавив опций для персонализации.

И если вы заинтересовались ценой на такой автомобиль, то не забудьте обратить внимание на выгодные предложения от дилеров , которые мы для вас здесь собрали.

P1080377 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080369 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080389 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Peugeot 208 Управление и динамика

Для модели в Европе предлагается довольно обширная линейка. В Украине ставку сделали на бензиновые версии PureTech. Это вполне обьяснимо, ведь бензиновые модификации дешевле, а в плане экономичности моторы серии PureTech не многим отличаются от дизельных. Обе представленные версии имеют 3 цилиндра и объем 1,2 литра. Базовая модификация с мотором мощностью 82 л.с. предлагается с механической или роботизированной 5-ступенчатой КПП. А Более мощная 110-сильная версия с турбонаддувом представлена только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В плане цены наиболее интересна конечно же 82-сильная машина. Да и для обычных городских поездок ее более чем достаточно. Хоть мощность мотора и не очень высока, но благодаря 3-цилиндровой компоновке мотор получился более тяговитым, ведь площадь каждого поршня больше в сравнении с 4-цилиндровыми моторами того же объема. Да и пик крутящего момента расположен довольно рано – на 2750 об/мин. Интересно что мотор с нечетным количеством цилиндров обладает очень приятным тембром, с нотками спортивности. Кто бы мог ждать такого от 3-цилиндрового малыша.

Что касается выбора коробки передач, то в городе проще с роботизированной КПП. Поведение робота не напрягает. А наличие подрулевых лепестков переключения позволяет в любой момент дать команду коробке с опережением, чтобы успеть сделать желаемый маневр уже с нужным уровнем тяги. Зато никаких забот о третьей педали и суеты с переключениями в пробках.

Ходовая хэтчбека 208 построена людьми, знающими толк в горячих хэтчбеках. Машина точна в управлении и прекрасно ведет себя при езде в быстрых виражах… Но на разбитой дороге она жестковата, так что имейте это в виду. Впрочем, учитывая городскую прописку машины, приоритет управляемости над плавностью хода вполне оправдан.

Задорный характер мотора, который быстро раскручивается и цепкой жестковатой подвески органично сочитаются с шикарно настроенным электроусилителем рулевого. С ним приятно ездить шустро, перестраиваться и точно дозировать усилие в поворотах. И на трассе руль четко стоит в зоне «ноль», не требуя частых подруливаний.

По меркам класса Peugeot 208 демонстрирует хорошую шумоизоляцию как моторного отсека, так и защиту от шумов с улицы.

P1080541 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Peugeot 208 Интерьер
Если внешность 208-го просто оригинальна, то салон его настоящая визитная карточка. Довольно быстро привыкаешь к тому, что панель приборов размещена довольно высоко, а рулевое колесло небольшое и «оторвано» от приборки. И то, что сама «баранка» не идеально груглая, а как бы приплюснута по вертикали тоже не напрягает, а вгороде так и вовсе удобно при маневрах.

Учитывая, что машина рассчитана на постоянную езду в годе вопросу безопасности посветили немало внимания. В частности, обзор с водительского места неплохой, хотя наклон передних стоек большой, но сами они не широкие.

P1080550 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080552 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Чтобы упростить парковочный процесс стоит заказать такую опцию (за доплату) или же выбирать самые богатые версии Allure или GT-Line, в списке оборудования которых уже есть парктроник.

Фишкой салона является наличие у всех версий планшетоподобного 7-дюймового тачскрина, на который выведено управление аудиосистемой, климатом и рядом бортовых систем. Выглядит такая система очень продвинуто. Из носителей аудисостема поддерживает только флешки.

Сильная сторона машины –качество сборки салона и материалы. Мягкие пластики панелей и черные лаковые вставки прибавляют интерьеру дороговизны.

P1080558 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Peugeot 208 Вместительность и практичность

Передние сиденья 208–го довольно просторные. По меркам класса места по ширине вполне достаточно. Наиболее удобны версии с опционными спортивными креслами, которые обладают улучшенной боковой поддержкой и более длинными подушками сидений.

На задних сиденьях не много пространства для ног, но достаточно пространства в плечах.

Если говорить о вместительности багажного отсека, то здесь Peugeot 208 демонстрирует хороший результат. Объём багажного отсека составляет 285 л, а при сложенных спинках второго ряда он возростает до 1076 л.

P1080518.jpg

Peugeot 208 Цена и вердикт

Если сравнивать стоимость Peugeot 208 с одноклассников, то при сопоставимом наборе опций она получается дешевле европейских собратьев. Наиболее сбалансирована стоимость на машину с мотором 1,2 л (82 л.с.) в средней комплектации. К тому же они все еще есть на складах дилеров 2017 года выпуска со значительными скидками.

P1080382 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Характеристики Peugeot 208 1.2

Peugeot 208 1.2
Длина/Ширина/Высота, мм 3973/1739/1460
Колесная база, мм 2538
Объем багажника (мин./макс.), л 285/1076
Тип топлива Бензин А-95
Объем двигателя, см. куб. 1199
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 60 (82)/5750
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 118/2750
Коробка передач, тип/ступеней Механическая/5
Привод Передний
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 4,0/5,8/4,7
Реальный расход во время теста, л/100 км 5,9
Цена Peugeot 208 PureTech 82 Like, 346 500 грн.*

Записаться на тест-драйв можно тут

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.