Внимание! Скорее всего, автомобиль уже продан. Это объявление неактуально и находится здесь исключительно в ознакомительных целях. Найти похожие

Купить Мотоцикл Классик Yamaha XJR 1300 2000' Киевская обл.

4 500 $
116 504 грн  

0 110 13.06.2016 Снято с публикации: 13.06.2016

Год выпуска 2000
Двигатель Бензин, 1300.0 куб. см, 4-х тактный, 125 л.с.
КПП Механическая 5 ст.
Пробег 34 тыс. км
Категория Мотоцикл
Тип Классик
Привод Цепь
Охлаждение Воздушное
Емкость бака, л 21.0
Расход, л/100км. 5.6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Цвет синий металлик
Продавец
Рейтинг Yamaha XJR 1300
Прочитайте перед покупкой

Опции

Комфорт
  • электростартер
Экстерьер
  • тюнинг
  • прямоток
  • крашпеды
  • ветровое стекло
Общее
  • гаражное хранение

Описание Yamaha XJR

Продам отличный «паровоз». Пробег 34тыс. км, двигатель в идеале. Чистый японец, 2000ный год, модель после рестайла(красивый бак, электронная приборка, привод спидометра электрический, красивый хвост). Так как это японец, имеет весь спектр регулировок вилки, и весь спектр регулировок амортизаторов, сзади стоят ohlins серия deluxe с гидравлическим преднатягом и полным спектром регулировок. Мотоцикл электронно задушен до 190км в час, но по железу раздушен по л.с, в такой конфигурации примерно 125-130 л.с, против заводских 106 л.с. Завод ставит патрубки с малой пропускной способностью, тем самим «душит» мотоцикл. Японцы раздушили и настроили. Тяга с 2х тыс. оборотов уже нереальная, «задумчивости» нет. КПП работает отлично, внятно, чётко.
При этом всём расход по трассе при 120-130 км в час - 5.6 литра на 100км. При 130 + обгоны 5.8-6 л. Замерял при 80-90км/час 5.2. Естественно если ехать хорошо откручивая, расход возрастает. Расход в городе не знаю, не «светофорный гонщик».
Так как стоит лёгкий выхлоп, подножки, вес мотоцикла снижен примерно на 15кг. Заводские 224 кг.
Установлено много дорогого тюнинга, а именно:
Выхлоп Yoshimura Cyclone 4-1, титановый коллектор + карбоновая выхлопная труба(1200 у.е)
Патрубки карбюратора 36тые, от FJ.
В карбюраторах стоят другие жиклёры, настроенные под впуск, выпуск. (100у.е)
Сцепление кевларовое, плюс «тарелка» и пружины barnett. (400 у.е).
Армированные тормозные шланги Hel на переднем контуре(оригинальные шланги есть). (70у.е)
Кронштейны водительские с авиационного алюминия, регулируемые (400у.е).
Кронштейны пассажирских подножек Yoshimura.(130 у.е)
Тюнингованный подшипник корзины сцепления.
Прогрессивные пружины в вилке. (оригинальные есть). (100у.е).
Прогрессивные пружины в амортизаторах. (оригинальные есть).(100у.е).
Ветровик под цвет мотоцикла, Италия.(90у.е)
Перешито сидение.
Установлены дуги от «ОТЧ инжиниринг».(70 у.е)
Усилили подрамник, точнее его заднюю часть(заводская болячка).

Расходники:
Масло менялось 3500 км назад, FUSCH PRO 4 10w50 синтетика.
Клапана регулировались 3500 км назад.При регулировке клапанов, менялась новая прокладка клапанной крышки, оригинал(100у.е).
Состояние распредвалов – в идеале, всё чистенько.
Сцепление проехало 4000 км.
Зимой была замена подшипников маятника + втулка маятника(100у.е), оригинал, и перемазано.
Масло в вилке свежее, Motul.
Колодки на передке 80%.
Колодки на заднем контуре 50%.
Резина зад/перед в отличном состоянии, тысяч 8 точно проедет.
Карбюраторы в отличном состоянии, не текут, работают отлично.
Синхронизация карбюраторов была сделана 3500 км назад.
Аккумуляторная батарея в отличном состоянии, нареканий нет.
Заменил в заднем колесе и звезде подшипники зимой, так как со стороны звезды пыльник подшипника был порван. Заменил весь комплект на allballs(CША).
Цепь, звёзды – в отличном состоянии. Передняя звезда оригинал, с резиновым демпфером. Цепь D.I.D.

Потёков масла, люфтов –нет.
Мотоцикл зарегистрирован на меня, снятие с учёта либо доверенность.

Заказать диагностику
ID: 1-7145608-1
Комментарии Yamaha XJR 1300 2000 Киевская обл. Цена 4 500$ (нет комментариев)