НовостиJAGUAR E-PACE 2021 ГОДА: С ГИБРИДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И НОВОЙ ВЕРСИЕЙ 300 SPORT

JAGUAR E-PACE 2021 ГОДА: С ГИБРИДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И НОВОЙ ВЕРСИЕЙ 300 SPORT

15:00, ноября 11, 2020

  • Презентация обновленного E-PACE: усовершенствованные интерьер и экстерьер с улучшенными возможностями подключения, новой архитектурой автомобиля и эффективными силовыми агрегатами плагин-гибридных и мягких гибридных автомобилей
  • Усовершенствованный экстерьер: аэродинамически оптимизированный бампер, обновленные нижние отверстия и светодиодные головные фары, новый дизайн решетки радиатора
  • Изящный интерьер: с новой интуитивной системой мультимедиа Pivi Pro и роскошными деталями
  • Полностью электрическая тяга: с новым 3-цилиндровым бензиновым плагин-гибридным двигателем**** автомобиль преодолевает до 55 км* на электротяге и заряжается от 0 до 80 % всего лишь за 30 минут (32 или более кВт постоянного тока в сети общего пользования)
  • Технология мягкого гибрида: интегрирована в 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, 1,5-литровый 3-цилиндровый и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели Ingenium
  • Подключенный: современная система Pivi Pro от Jaguar с двумя SIM-картами управляется новым 11,4-дюймовым сенсорным HD-дисплеем из выгнутого стекла
  • Всегда актуальный: посредством удаленного обновления ПО незаметно обновляются системы автомобиля и информационно-развлекательная система
  • Хорошее самочувствие пассажиров: система ионизации воздуха с фильтрацией частиц диаметром PM2.5 улавливает мельчайшие частички и аллергены для улучшения качества воздуха внутри авто
  • Интеллектуальный полный привод: система полного привода от Jaguar совмещенная с автоматическими трансмиссиями с плавным переключением передач и оснащенная интеллектуальной динамикой трансмиссии**, с функцией отключения привода в стандартной комплектации
  • Новая версия 300 SPORT: топовая версия E-PACE 300 SPORT ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, с полным приводом с активной трансмиссией и адаптивной динамикой в стандартной комплектации
  • Доступен в Украине: о наличии и стоимости обновленного Jaguar E-PACE будет сообщено дополнительно

Представлен Jaguar E-PACE 2021-го модельного года: с обновленным экстерьером, усовершенствованным интерьером, современной информационно-развлекательной системой Pivi Pro, новой архитектурой автомобиля. Доступен с линейкой мощных силовых агрегатов, в частности c плагин-гибридным двигателем****.

Новый плагин-гибридный силовой агрегат (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — PHEV) P300e сочетает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л. с. и мотор с электрическим приводом на задний мост (Electric Rear Axle Drive — ERAD) мощностью 109 л. с. (80 кВт). Кроссовер преодолевает до 55 км на электротяге без выбросов выхлопных газов. В комбинированном цикле объем выбросов CO2 составляет от 44 г/км, показатели расхода топлива — до 2 л/100 км (согласно Всемирному циклу согласованных испытаний легковых транспортных средств (WLTP TEH).

Усовершенствованный экстерьер

Усовершенствования экстерьера подчеркивают дерзкий роскошный внешний вид кроссовера. Изменение передней части — это обновленное нижнее отверстие в закругленной форме. Новый сетчатый дизайн решетки радиатора в форме бриллианта в стиле традиционного логотипа Jaguar имеет современное покрытие Noble Chrome, а новые боковые воздухозаборники украшает культовая эмблема в виде ягуара в прыжке.

Новые полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме «двойной J» доступны с опциональным выбором пиксельной технологии для повышенной видимости. Функция адаптивного дальнего света оценивает путь впереди и автоматически приспосабливает схему распределения дальнего света, выбирая различные светодиодные элементы. Все для того, чтобы оптимизировать видимость и ослабить слепящий свет, не мешая другим водителям.

Усовершенствованная LED-технология установлена на S-моделях, тогда как головные фары с технологией Premium LED и функцией автоматического приспособления дальнего света установлены в версиях SE и HSE. Технология применяет камеру переднего обзора для автоматического переключения между дальним и ближним светом. Так автомобиль не ослепляет водителей встречных транспортных средств. Задние анимированные индикаторы поворотов стандартны для версий S, SE и HSE, наряду с установленными в SE и HSE передними анимированными индикаторами поворотов.

В задней части кроссовера нижний бампер получил новую сетчатую вставку между встроенными выхлопными трубами, стандартными для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. С остальными двигателями устанавливаются новые тонкие горизонтальные накладки в форме лопасти. Полностью светодиодные задние фары, в дизайне которых ощутимо влияние первого электрокара бренда I-PACE, а также традиционные для Jaguar дугообразные линии демонстрируют современность дизайна в целом.

В версии R-Dynamic E-PACE демонстрирует ряд выразительных элементов дизайна, подчеркивающих более представительский имидж автомобиля. Все модели доступны с дополнительным пакетом внешней отделки Black Exterior Pack, что обеспечивает еще более динамичный внешний вид с рядом элементов, выполненных в цвете Narvik Black.

Акценты интерьера

В центре нового интерьера, посередине панели приборов, находится встроенный 11,4-дюймовый сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла. С его помощью осуществляется управление новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Дисплей из химически упроченного стекла имеет два покрытия: одно, не создающее отблесков, и второе, благодаря которому не остается отпечатков пальцев.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Новый E-PACE имеет ключевые элементы дизайна семейства Jaguar, внедряя новые акценты в интерьере. Все это придает модели еще более взрослый внешний вид, сохраняя при этом дух компактного представительского кроссовера».

Интерьер предлагает более легкий доступ к увеличенному пространству для хранения вещей — перед новым переключателем Drive Selector. Точки водительского взаимодействия вокруг панели приборов теперь окутаны мягкими на ощупь материалами, а участки бокового соприкосновения колен рельефно оформлены для обеспечения повышенного комфорта.

Новый переключатель Drive Selector — лишь один среди прочих акцентов — стал ниже и шире, верхняя часть украшена стеганием в стиле «мяча для крикета». Нижняя часть изготовлена из металла, обработанного с высокой точностью, — для улучшенного тактильного ощущения.

Образцом премиального интерьера становятся металлические акценты динамиков и металлические накладки на воздухозаборники, металлические поворотные переключатели. На дизайн нового рулевого колеса производителя вдохновили дизайнерские решения электрического кроссовера I-PACE, теперь оно имеет переключатели со скрытой внутренней подсветкой и металлические лепестковые переключатели передач.

На подголовниках вытиснены изображения ягуара в прыжке, пометки на чехлах «Est.1935 Jaguar Coventry» намекают на историю и традиции бренда. Дополнительные акценты — это тисненый узор Jaguar с животными мотивами в зоне отделения для вещей в консоли и перед переключателем передач.

Производительность гибрида

Новый E-PACE применяет архитектуру Premium Transverse Architecture от Jaguar, разработанную для современных технологий электрифицированных силовых агрегатов. Среди них новый 3-цилиндровый силовой агрегат с плагин-гибридной технологией P300e****, а также 4-цилиндровый дизельный и современный бензиновый двигатели Ingenium нового поколения с технологией мягкого гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle — MHEV).

Усовершенствованные рабочие характеристики — это интеллектуальная система полного привода All-Wheel Drive и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии с плавным переключением. Они обеспечивают обновленному E-PACE производительную динамику, сцепление и точность работы.

Новая линейка двигателей

Дизельные:

  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л. с., технология MHEV, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л. с., технология MHEV, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод

Бензиновые

  • 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л. с., технология MHEV, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод
  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. с., технология MHEV, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л. с., технология MHEV, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с., технология MHEV, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
  • 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 309 л. с., технология PHEV, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод

1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель является самым современным представителем семейства модульных двигателей Ingenium, для E-PACE доступен с технологиями PHEV (плагин-гибрид) и MHEV (мягкий гибрид).

Новый легкий алюминиевый двигатель на 33 кг легче 4-цилиндрового, и обеспечивает мощные рабочие характеристики с низкими уровнями трения. Это влияет на оптимизацию потребления топлива. Выпускной трубопровод двигателя встроенный в алюминиевую головку блока цилиндров — для быстрого разогрева и уменьшения расстояния от выпускных клапанов до турбинного колеса турбокомпрессора для более высокой динамики.

Новый плагин-гибридный силовой агрегат P300e сочетает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л. с. и мотор с электрическим приводом на задний мост (ERAD) мощностью 109 л. с. (80 кВт). С такой технологией кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, с объемом выбросов CO2 от 44 г/км и показателями расхода топлива до 2 л/100 км (комбинированные показатели согласно Всемирному циклу согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях (WLTP)).

Компактный ERAD-мотор питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 15 кВт·ч, расположенного под полом багажника. При условии полного заряда он преодолевает до 55 км исключительно на электротяге. Так обновленный плагин-гибридный E-PACE в электрическом режиме, и без дополнительной зарядки***, проезжает среднее для Великобритании расстояние дневного передвижения на работу и с работы, составляющее 30,2 км.

На 3- и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях система мягкого гибрида (MHEV) использует расположенный в моторном отсеке стартер-генератор с ременным приводом (BiSG) для отбора энергии, теряемой при замедлении и торможении. В дальнейшем энергия накапливается в 48-вольтном литий-ионном аккумуляторе под багажным отделением и перераспределяется для помощи ДВС при ускорении. В то же время достигается более чувствительная работа системы старт-стоп.

С технологией MHEV новый 2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 160 л. с. (только с передним приводом) путешествует с выбросами CO2 от 181 г/км, потребляет топливо до 8,0 л/100 км*.

Обновленный E-PACE также доступен с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным и 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым силовыми агрегатами Ingenium, которые сочетаются с технологией MHEV, полным приводом и 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 163 л. с. с технологией мягкого гибрида создает 380 Н·м крутящего момента с уровнем выбросов CO2 от 167 г/км и потреблением топлива до 6,4 л/100 км.

Двигатель с технологией MHEV мощностью 204 л. с. создает 430 Н·м крутящего момента и ускоряет авто от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, демонстрируя показатели расхода топлива на уровне 6,4 л/100 км. Объем выбросов CO2 составляет от 169 г/км.

Самый современный силовой агрегат впервые оснащен стальными поршнями повышенной прочности. Они уменьшают трение, а эффективность оптимизируют турбокомпрессор с поворотными лопатками турбины и новая пьезосистема впрыска типа Common Rail с давлением 2 500 бар. Это также обеспечивает точный контроль расхода топлива.

2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium доступен в 3 вариантах выходной мощности. Для всех модификаций применена технология MHEV. Версия мощностью 200 л. с. создает 320 Н·м крутящего момента и способна к ускорению от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Силовой агрегат мощностью 249 л. с. с 365 Н·м крутящего момента преодолевает порог ускорения от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Возглавляет линейку бензиновых двигателей вариант с мощностью 300 л. с. Доступен исключительно для модели 300 SPORT и производит 400 Н·м крутящего момента, ускоряя авто от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Усовершенствованный силовой агрегат применяет современные технологии работы двигателя: интеллектуальную систему бесступенчатого изменения хода подъема клапана, технологию изменяемых фаз газораспределения с поддержкой турбокомпрессора с двойным наддувом.

Шасси и трансмиссия

Кузов E-PACE обновлен, прежде всего, для лучшей динамики. Архитектура Premium Transverse Architecture предлагает новые монтажные опоры двигателя для улучшенного отклика педали газа.

Новая архитектура обеспечивает лучшую жесткость крепления передней подвески — для более комфортного передвижения с сохранением маневренности. Эта структура уменьшает уровень вибрации и колебаний в салоне и уменьшает уровень шума.

Большинство моделей оснащены интеллектуальной системой полного привода от Jaguar. Вместе с тем, 3-цилиндровые полноприводные версии соединены с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, а 4-цилиндровые — с 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Передаточные числа с малым шагом обеспечивают мгновенный отклик, а ручное управление осуществляется выполненными из цинкового сплава лепестковыми переключателями передач на рулевом колесе для дополнительного вовлечения водителя в процесс.

Новая система полного привода E-PACE применяет технологию стандартной трансмиссии второго поколения, автоматически распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для постоянного максимального сцепления с поверхностью дороги.

Впервые стандартная трансмиссия имеет технологию разъединения привода. При стабильном движении настройки отключают систему полного привода, отправляя импульс только на переднюю ось и обеспечивая улучшенную эффективность использования топлива.

Доступная исключительно для модели E-PACE 300 SPORT, система полного привода от Jaguar с активной трансмиссией Active Driveline второго поколения обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью при полном приводе и брендовую для Jaguar динамику.

Как и система стандартной трансмиссии, система полного привода с активной трансмиссией Active Driveline передает крутящий момент между передним и задним мостами. Дополнительно, две независимые электронно контролируемые муфты на заднем мосту, работающие с применением масел, способны распределять крутящий момент между задними колесами и направлять 100 % этого крутящего момента на любое заднее колесо за 0,1 секунды.

Все модели E-PACE оборудованы системой JaguarDrive Control с режимами Комфорт, Эко, Дождь-лед-снег (на моделях с передним приводом) и Динамичный. Режимы водитель может выбирать самостоятельно, в зависимости от дорожных условий. Настройки, выбранные поворотным регулятором рядом с переключателем Drive Selector, корректируют много функций. Это — выполнение поворота, работа трансмиссии, педали газа и опционально — калибровка системы адаптивного демпфирования.

Новый режим адаптивной реакции на характер поверхности (Adaptive Surface Response) заменяет режим Дождь-лед-снег в полноприводных моделях. Он автоматически определяет наиболее приемлемую среди 3-х отдельных настроек посредством отслеживания условий поверхности каждую десятую долю секунды, с предоставлением реакции за полсекунды.

Ультрасовременные технологии подключения

E-PACE 2021-го модельного года отличается усовершенствованной электронной архитектурой автомобиля Jaguar — EVA 2.0. Она поддерживает новые технологии для подключения и обновления авто.

Доступ к информационно-развлекательной системе Pivi Pro осуществляется посредством 11,4-дюймового сенсорного HD-дисплея из выгнутого стекла. Среди основных преимуществ — повышенная четкость, ведь дисплей стал в три раза ярче и на 48 % больше предыдущего. Через упрощенную структуру меню у водителя всегда есть доступ к 90 % общих задач с главного экрана в два или меньше кликов.

Для быстрого запуска Pivi Pro имеет отдельный источник питания, поэтому все системы готовы к использованию в момент, когда водитель оказывается за рулем. А интегрированные приложения Spotify, Deezer и TuneIn функционируют даже без смартфона владельца. Дополнительными функциями с сетевым подключением являются Google и календарь Microsoft Outlook. Так водитель легко будет просматривать рабочие дневники и звонить через систему «свободные руки»*****.

Связь в Pivi Pro обеспечивает технология двойных SIM-карт с двумя LTE-модемами — это непосредственная возможность выполнять несколько функций одновременно. Например, можно воспроизводить медиафайлы и загружать обновления без какого-либо влияния на производительность. Современнейший уровень обеспечения связи гарантирует минимальное количество прерываний в участках слабого покрытия, ведь система ищет самый мощный сигнал в сети.

Возможность беспроводного обновления систем — это доступ к загрузке и установке обновлений ПО без посещения дилеров. Обновления загружаются в фоновом режиме, а пользователь получит уведомление с описанием изменений. Можно запланировать удобное время для установки обновлений, требующих выключения авто.

Система Pivi Pro является стандартной для версий S, SE и HSE и опциональной для базовой модификации E-PACE. Стандартной в ней является информационно-развлекательная система Pivi, поддерживающая навигационные функции через смартфон водителя с использованием Apple Carplay®. Также Pivi имеет подключение Android Auto™ в качестве стандартного программного обеспечения.

Дополнением к центральному 11,4-дюймовому сенсорному дисплею является современный 12,3-дюймовый интерактивный HD-дисплей водителя с улучшенной графикой и настраиваемым форматом. Он отображает навигационную карту в полноэкранном режиме с пошаговыми инструкциями, диджитал данные, медиаданные, список контактов и прочее. Интерактивный дисплей водителя работает в сочетании с полноцветным дисплеем последнего поколения, который делает проекцию данных на ветровое стекло, — более ярким, с увеличенной информационной зоной и улучшенной разрешающей способностью.

Технология ионизации воздуха в салоне улучшает качество воздуха благодаря применению технологии Nanoe, удаляющей аллергены и неприятные запахи. Усовершенствованная система имеет функцию фильтрации PM2.5, которая улавливает мельчайшие частички, в частности с диаметром до PM2.5. Активируется нажатием кнопки «Purify» (Очистить) на центральном сенсорном дисплее.

Для повышения комфорта наручный браслет Activity Key второго поколения может использоваться для запирания, отпирания и запуска двигателя без традиционного ключа внутри авто. Заряжаемое устройство имеет встроенные часы и продолжительность работы батареи в течение семи дней между зарядками.

Обновленный E-PACE впервые поддерживает технологию внутреннего зеркала заднего обзора ClearSight от Jaguar. Система усиливает беспрепятственный обзор дороги позади. Используя широкоугольную камеру съемки задней части авто, система передает изображение на экран с высоким разрешением в пределах безрамочного зеркала заднего обзора, работе которого не препятствуют высокие пассажиры на задних сиденьях, плохое освещение или дождь на заднем стекле.

Современная технология 3D-камеры кругового обзора обеспечивает повышенную 3D-функциональность с помощью технологии работы камеры для предоставления большего количества деталей и опционального обеспечения обзора в режиме реального времени и 3D-моделирования при маневрировании. Выбор настроек включает режимы Junction View (обзор развязки), 3D Perspective View (обзор с трехмерной перспективой) и ClearSight Plan View (обзор с четким планом места).

Технология Jaguar для отслеживания степени усталости водителя способна определить, не начинает ли водитель дремать, и сигнализирует о необходимости сделать перерыв. Технология использует входящие данные, некоторые из них измеряются каждую тысячную долю секунды: это поворот рулевого колеса, работа педалей и общее поведение во время вождения для определения признаков усталости. Кроме того, система адаптивного круиз-контроля поддерживает заданное расстояние до автомобиля впереди для комфортных путешествий на большие расстояния.

300 SPORT

Топовая в линейке, новая модель 300 SPORT оснащена исключительно бензиновым двигателем мощностью 300 л. с., ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Здесь интегрированы современные технологии, такие как активное демпфирование, адаптивная динамика, активная трансмиссия и настраиваемая динамика.

Доступный во всех вариантах цветов экстерьера, кроссовер имеет 20-дюймовые диски с 5 спицами с бриллиантовым точением и черными акцентами, пакет Black Exterior Pack и заднюю дверь с электроприводом. В салоне присутствуют рифленые накладки Jaguar с подсветкой, акустическая система Meridian, обивка потолка в цвете Ebony из материала Suedecloth и спортивные сиденья R-Dynamic из кожи в цветах Ebony, Cloud или Deep Garnet.

Обновленный кроссовер можно выбирать среди комплектаций S, SE и HSE, все доступны в версии R-Dynamic. Опциональным для всех моделей является пакет Black Exterior Pack. Также доступна новая спецификация 300 SPORT, о доступности в Украине будет сообщено дополнительно.

Примечание: приведенные цифры являются результатом официальных тестов производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Реальные цифры в разных странах могут отличаться. Выбросы CO2, расход топлива, энергопотребление и пробег в электрическом режиме могут варьироваться в зависимости от таких факторов как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка и комплектующие.

*Для всех 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей и 3-цилиндровых двигателей MHEV все показатели выбросов и расхода топлива предоставлены в комбинированном цикле EU-WLTP (TEL). Показатели выбросов, расхода топлива и пробега на электротяге для 3-цилиндровых бензиновых двигателей PHEV предоставлены в комбинированном цикле EU-WLTP (TEH).

**Все автомобили E-PACE имеют полный привод, за исключением бензинового 3-цилиндрового двигателя с технологией MHEV мощностью 160 л. с.

***Среднее расстояние передвижения в одном направлении для Великобритании составляет 15,1 км, согласно данным Отдела транспорта Национального исследования путешествий за 2018 г.

**** Доставка плагин-гибридных моделей клиентам начнется весной 2021 г. / осенью 2021 г. (в зависимости от рынка).

***** О доступности на рынке Украины будет сообщено дополнительно

Об официальном импортере

«Виннер Импортс Украина, Лтд.» является одним из лидеров отечественного автомобильного бизнеса, более 27 лет ведет успешную деятельность в Украине. Наша дилерская сеть, которая официально представляет Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley, предлагает автомобили, запчасти, сервисное обслуживание и клиентский опыт мирового уровня в более 50 дилерских центрах и сервис партнерах. «Виннер Колледж» учит и развивает всех членов команды «Виннер» для обеспечения сервиса наивысшего уровня. Также «Виннер» строит и обслуживает жилую и коммерческую недвижимость. «Виннер» нацелен быть примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса, повышать качество жизни клиентов и сотрудников, предоставляя первоклассные товары, услуги и карьерные возможности. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.winner.ua

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.