Тест-драйвыТест нового Mitsubishi Outlander 2.4

Тест нового Mitsubishi Outlander 2.4

8:37, сентября 12, 2018

Модель Mitsubishi Outlander в нынешнем дизайне

Нынешний Mitsubishi Outlander уже далеко не новичок на рынке. Третье поколение модели выпускается с 2012 года. Но довольно скоро после дебюта его обновили, так как внешность получилась скучноватой и ее поспешили подогнать под новый корпоративный стиль. После рестайла 2015 года Outlander стал больше похож на Pajero Sport. Новый дизайн фар, решетки с большими «бумерангами», заходящими до низа бампера, и массивные воздухозаборники придали машине характер. Внешность стала гораздо выразительнее и явно приятнее для глаза. Ведь первоначальный дизайн Outlander третьего поколения был уж очень постным и отдавал стилистикой большого бытового прибора, типа холодильник.

Даже после очередного обновления уже пошел третий год и сегодня привлекательность этой модели в ее проверенной конструкции и хорошей цене.

mitsubishi-outlander-2-4-uno.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-dos.jpg

Управление и динамика

Украине Mitsubishi Outlander предлагается только с бензиновыми моторами. Базового 2,0-литрового (145 л.с.) достаточно для неспешной езды, но такого размера автомобиль все же требует более тяговитого двигателя. Так что, предпочтительнее все же выбрать 2,4-литровую модификацию, которая не только мощнее (167 л.с.) но и обладает большим крутящим моментом (222 против 196 Нм).

В пользу базового мотора говорят лишь две вещи. Только двушка доступна с передним приводом, и цена ее значительно ниже. Во всем остальном она уступает версии с мотором 2,4 л.

На тестовом авто был именно 2,4-литровый мотор. Он вполне органично ведет себя в паре с вариатором. Динамика машины умеренная, но и общий характер Outlander намекает, что гонки – не его стихия. Хотя медлительным его тоже не назовешь – до 100 км/ч машина ускоряется за 10,2 секунды. Речь больше о самом ощущении разгона. За счет работы вариатора оно происходит на одном дыхании и как-то акцентировано без суеты.

mitsubishi-outlander-2-4-tres.jpg

Комфорт при езде

Этому вторит и поведение ходовой Outlander. Подвеска мягкая и комфортная. Она хорошо справляется с дорожными неровностями, даже несмотря на то, что тестовый автомобиль обут в 18-дюймовые шины 225/55 (для более простых версий предлагаются 215/70 R16). В быстрых виражах машина конечно кренится, чем еще раз напоминает, что активная езда - не самая любимая ее часть работы. Зато, когда на заднем сиденье спят дети, то проезд мелких неровностей их не потревожат.

В управлении Outlander очень честный. Он без сюрпризов предупреждает, что рулевое у него комфортное по усилию, но без остроты и какой-то супер обратной связи. На трассе машину легко держать на курсе. А при обгонах помогает наличие подрулевых лепестков. Чтобы пришпорить мотор заранее, а не ждать реакции пусть даже вполне расторопного вариатора, достаточно щелкнуть подрулевым лепестком. Он, кстати, как в былых Lancer Evolution – приятно холодит пальцы настоящим алюминием. Это редкость в век, когда все и везде норовят сделать из пластика.

Если учесть характер подвески и настройки рулевого управления, то можно было бы говорить о том, что в управлении на скорости машина заставляет напрячься. Но, к счастью, об этом нет речи, ведь по части оснащения системами активной безопасности Outlander очень хорош. Система стабилизации MASC есть даже в самой простой из предлагаемых версий.

mitsubishi-outlander-2-4-quatr.jpg

Outlande, предлагаемые в Украине, хорошо подготовлены к плохим погодным условиям. У всех полный привод и клиренс 215 мм. Полный привод прост в управлении, как айфон. У него всего одна кнопка. Ней последолвательно выбираются режимы. Экономичный режим - это передний привод, авто – подключение задних при пробуксовке и лок – принудительная блокировка муфты с распределением тяги сразу на обе оси.

На пересеченной местности машина довольно легко вывешивает колеса и начинают пробуксовывать разгруженные. Не надо паниковать. Достаточно дожать газ и подождать пока электроника подтормозит «холостое» колесо и перекинет момент. Нужен более суровый внедорожник – тогда смотрите на Pajero Sport и не требуйте сверх проходимости от семейного SUV.

По части аккустического комфорта Outlander стал лучше после рестайлинга 2015 года, когда доработали шумоизоляцию. Он не напрягает шумом дороги, или работой мотора на низких и средних оборотах. Но на высокой скорости уже слышен шум ветра от больших зеркал, а при работе на высоких оборотах мотор слышно в салоне. Хотя и назвать его работу назойливой нельзя.

Интерьер

Устроиться за рулем удобно получится не у всех. Сиденье имеет не такой уж большой диапазон регулировки. Особенно это касается регулировки высоты. Да и рулевая колонка расположена низковато и диапазон регулировки так же не велик. Так что, машина располагает к расслабленной посадке, а не спортивной глубокой, «в руле».

По качеству материалов и исполнению Outlander не стремится играть в гламур или прикидываться супер-премиумом. Это честная машина. В ней есть много полезных опций, но оформлено все несколько архаично. Как, например, кнопка активации функции электропривода открытия крышки багажника. Эдакий привет из начала 2000-х. Конкуреты себе такого уже не позволяют. Впрочем, если учесть, что модель уже давно на рынке, то это ей вполне можно простить. Ведь салон по сути мало чем отличается от того, что был в Outlander 2013 года.

mitsubishi-outlander-2-4-sinco.jpg

Зимой однозначные плюсы в карму машине - наличие подогрева не только передних сидений, но и рулевого колеса. Минуточку – три из пяти версий также имеют и подогрев всего лобового стекла! А те пару что не имеют такой продвинутой опции все равно оснащаются обогревом «зоны парковки» щеток стеклоочистителя. Это очень круто.

За рулем Outlander ориентироваться в дорожной обстановке очень легко. Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида дают отличную обзорность. Парктроник и камера заднего вида включены в список стандартного оснащения топовой 2,0-литровой версии Intense и обеих версий 2,4-литровой модификации (Intense и Ultimate). У последних также есть автозатемнение салонного зеркала заднего вида.

Для всех версий Outlander предлагается штатная аудиосистема с 6 динамиками, а для топовой, как у нас на тесте, - премиальная ROCKFORD с 8 динамиками и сабвуфером. Последний упрятан в боковую нишу в багажнике. Звучит хорошо, хотя сам интерфейс головного устройства, как и качество изображения намекают, что смена модели уже не за горами. Тем не менее, поддержка разных форматов с флешки, изображение с камеры заднего вида и тачскрин управление – все в наличии.

Вместительность и практичность

Верх передней панели Outlander выполнен из мягкого пластика, на кратах дверей топ версии вставки кожи, а на центральной консоли и руле декоративные черные лакированные панели. Но все это спокойно сочетается с жестким практичным пластиком внизу салона. Доминирует практичность. Это касается и количества мест для поклажи и мелких вещей. Есть вместительная ниша на центральной консоли, пара больших подстаканников и вместительные карманы в дверях. Плюс ко всему есть еще и отделение в переднем подлокотнике.

На втором ряде сидений высоким пассажирам может быть не достаточно пространства над головой. В частности, в версиях с люком в крыше. Но это можно компенсировать наклоном спинок. Ведь у заднего дивана ест возможность менять угол установки спинки дивана.

mitsubishi-outlander-2-4-ses.jpg

Удобно, что кресла второго ряда можно двигать по длине. Это пригодится не только чтобы увеличить багажный отсек, но и пододвинуть ближе сидящих на втором ряде детей.

Багажное отделение – сильная сторона Outlander. Он большой и удобный. В стандартном положении он вмещает без малого 600 литров багажа. Сиденья складываются легко и салон превращается в два счета в огромную грузовую площадку. Так что, хозяйственные люди оценят. Кроме того, удобно, что крышка багажника оснащена электроприводом. Опция не из дешевых и далеко не часто встречается в классе и этом ценовом диапазоне.

Цена и вердикт

Что же за машина Mitsubishi Outlander, по состоянию на сегодняшний день? Он предельно прямолинеен и честен. Дизайн неплох, но во многих элементах уже ощущается, что машина строилась не вчера. Но, лично мне, понравилось отсутствие показных понтов и гламура в сочетании с неожиданно богатой комплектацией. Причем, важно, что касается это не только опций комфорта, но и систем активной безопасности. Так что на роль семейного авто у Outlander очень серьезные шансы. Тем более если учесть финансовую составляющую. Да, в гамме нет дизельных моторов, а бензиновые не так уж и экономичны (реально расход 11-12 л/100 км в городе). Но цена самой машины выглядит весьма привлекательно. Тем более, если говорить об акционных предложениях.

mitsubishi-outlander-2-4-ten.jpg

Какие бывают Mitsubishi Outlander

Даже самая простая комплектация с мотором 2,0 л (145 л.с.) оснащается автоматической коробкой передач (вариатор CVT). Лишь базовая и самая дешевая версия с этим мотором может быть моноприводной. Цена такой машины на момент написания материала составляла 629 000 грн. (Курс на день написания – 26 грн/$). Все остальные версии как 2,0 так и 2,4 л - только с автоматически подключаемым полным приводом.

Inform Invite Intense Ultimate
Бензин 2,0 л (145 л.с.) 2WD/AT 4WD/AT
Бензин 2,4 л (167 л.с.) 4WD/AT 4WD/AT

Характеристики Mitsubishi Outlander 2.4

Mitsubishi Outlander 2.4
Длина/Ширина/Высота, мм 4695/1810/1680
Колесная база, мм 2670
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1022
Тип топлива Бензин А-95
Объем двигателя, см. куб. 2360
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 123 (167)/6000
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 222/4100
Коробка передач, тип/ступеней Автоматическая вариатор
Привод Полный
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 10,4/6,8/8,1
Реальный расход во время теста, л/100 км 11,0
Цена Mitsubishi Outlander 2.4, от 881 200 грн.

mitsubishi-outlander-2-4-eig.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-nin.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-ten.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-elev.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-twelve.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-thirt.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-fortin.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-fifvt.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-sixt.jpg

mitsubishi-outlander-2-4-sevet.jpg

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.