© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине
Porsche представляет новый 911 GT3 RS – спорткар, поражающий эффективностью. Имея 525 л.с. и допущенный к использованию на дорогах общего пользования, он реализует выдающиеся достижения и технологии автоспорта. Кроме высоковращающегося атмосферного двигателя с гоночной ДНК и выверенной легкой конструкции, это системы охлаждения и аэродинамики, которые непосредственно связывают новый 911 GT3 RS с его собратьем из автоспорта, 911 GT3 R.
Центральный радиатор – основа мощной аэродинамики
Новый 911 GT3 RS – самый эффективный из всех спорткаров Porsche. Основой для существенного улучшения аэродинамики стала концепция центрального радиатора, которую впервые реализовали в 911 RSR на гонках Ле-Ман, а впоследствии у 911 GT3 R. От предыдущих моделей спорткаров с компоновкой трех радиаторов, новый 911 GT3 RS отличается большим центральным радиатором. в носовой части автомобиля. В других моделях 911 там размещается багажное отделение. Это позволило интегрировать активные аэродинамические элементы в освободившееся с обеих сторон пространство. Регулируемые элементы переднего и двухсекционного заднего крыльев в сочетании с рядом других аэродинамических мер обеспечивают 409 кг прижимной силы спорткара на скорости 200 км/ч. Новый 911 GT3 RS создает вдвое больше прижимной силы, чем его предшественник 2-го поколения в кузове 991, и втрое больше, чем 911 GT3. При скорости 285 км/ч общая прижимная сила составляет 860 кг.
Система уменьшения сопротивления (DRS) впервые установлена на серийном автомобиле Porsche. Она позволяет установить крылья горизонтально одним нажатием кнопки в определенном рабочем диапазоне для уменьшения сопротивления воздуха и достижения более высоких скоростей на прямых участках трассы. Функция аэродинамических тормозов активируется во время экстренного торможения на высоких скоростях: элементы передних и задних крыльев настраиваются на максимум, что создает аэродинамический эффект замедления, что существенно поддерживает колесные тормоза.
Экстерьер нового 911 GT3 RS отличается большим количеством функциональных аэродинамических элементов. Наиболее характерным элементом спортивного автомобиля GT является существенно увеличенное заднее антикрыло с креплением в виде шеи лебединой. Она состоит из двух элементов: неподвижного основного крыла и верхнего элемента крыла с гидравлическим приводом. Впервые на серийном автомобиле Porsche верхний край заднего крыла выше крыши авто. Кроме того, передняя часть 911 GT3 RS не имеет переднего спойлера, вместо него установлен сплиттер, разделяющий поток воздуха вверх и вниз. Боковые направляющие накладки четко направляют воздух кнаружи. Вентиляция передних колесных арок производится через жалюзи в передних крыльях. Входные отверстия, заимствованные у культового 911 GT1, победителя гонки Ле-Ман, размещенные за передними колесами, уменьшают динамическое давление в колесных арках. Боковые направляющие накладки, расположенные за воздухозаборником, направляют поток воздуха вдоль автомобиля. Воздух из расположенного в центре радиатора вытекает из-за больших отверстий в крышке переднего багажника. Ребра на крыше направляют воздух наружу, обеспечивая более низкую температуру всасывания воздуха в задней части. В новом 911 GT3 RS отверстия в задней боковой панели используются исключительно для улучшения аэродинамики, этот воздух не используется для технологических нужд. Задняя колесная арка также имеет впускное отверстие и боковую направляющую для оптимизации потока воздуха. Задний диффузор, хорошо знакомый еще от 911 GT3, с небольшими адаптациями.
Подвеска с возможностью перенастройки из кокпита
В новом Porsche даже подвеска способствует улучшению аэродинамики. Компоненты двухрычажной передней подвески имеют каплевидные профили, поскольку колесные арки нового 911 GT3 RS подвергаются мощным воздушным потокам. Эти аэродинамически оптимизированные рычаги увеличивают прижимную силу на переднюю ось на 40 кг при максимальной скорости. Рычаги такого типа раньше использовались только в профессиональном автоспорте. Рычаги двухрычажной передней подвески длиннее, чем у 911 GT3, ведь путь нового 911 GT3 RS на 29 мм шире.
Для сохранения баланса прижимной силы между передней и задней осью при торможении на высоких скоростях был существенно уменьшен почек на переднюю ось. В новом 911 GT3 RS передний шаровой шарнир нижнего продольного рычага передней подвески установлен ниже. Многорычажная задняя ось имеет пружины с измененными характеристиками. Системы помощи водителю и рулевое управление задней осью получили более спортивные настройки.
Новый 911 GT3 RS имеет три режима движения: стандартный Normal, Sport и Track. В режиме Track все настройки индивидуально конфигурированы: кроме основных, регулировка отбоя и сжатия амортизаторов передней и задней осей можно производить отдельно и на нескольких уровнях, а управлять блокировкой заднего дифференциала можно с помощью поворотного элемента на руле. Эти настройки, благодаря заимствованной в автоспорте концепции, интуитивно понятны: четыре отдельных поворотных элемента управления и кнопка системы уменьшения сопротивления воздуха (DRS) расположены на руле. Они с помощью графики отчетливо отображаются на панели приборов во время регулировки. Спорткар 911 GT3 RS также имеет трековый экран, как и 911 GT3. Одним нажатием кнопки цифровые приборы на 7-дюймовых боковых дисплеях переключаются на сокращенный режим и указывают только необходимую информацию. Индикаторы переключения передач влево и вправо от центрального тахометра заимствованы из GT3.
Высоковращающийся 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель
Оппозитный 4-литровый двигатель, знакомый за автомобилем 911 GT3, дополнительно оптимизирован: благодаря новым распределительным валам с измененными профилями кулачков увеличена мощность до 525 л.с. Система впуска с одним дросселем и жесткий привод клапанов происходит от автоспорта. 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет более короткое общее передаточное число, чем 911 GT3. Воздухозаборники на днище авто гарантируют, что трансмиссия может выдерживать даже экстремальные нагрузки при регулярном использовании на треке. Новый 911 GT3 RS ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 296 км/ч на седьмой передаче. На передней оси установлены алюминиевые моноблочные тормоза с 6 поршнями и тормозными дисками диаметром 408 мм. По сравнению с 911 GT3 диаметры поршней увеличены с 30 до 32 мм, а толщина дисков увеличена с 34 до 36 мм. Задняя ось оснащена 380-мм тормозными дисками и 4-поршневыми тормозами с фиксированным суппортом. Опционально доступный керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) имеет 410-мм диски на передней оси и 390-мм диски на задней оси. Новый 911 GT3 RS стандартно оснащается коваными легкосплавными дисками с центральным замком. Спортивные шины размером 275/35 R 20 спереди и 335/30 R21 сзади обеспечивают высокий уровень механического сцепления не только на трассе, но и во время ежедневного движения.
Легкая конструкция автомобиля
Как и во всех моделях RS, легкая конструкция является определяющим элементом нового дизайна 911 GT3 RS. Автомобиль весит всего 1450 кг – благодаря использованию армированного карбоновым волокном пластика (CFRP) на дверях, передних крыльях, крыше и передней крышке. Такой пластик также используется в интерьере, например в стандартных сиденьях.
Автомобиль доступен с пакетами Clubsport и Weissach
Интерьер нового спорткара GT выполнен в фирменном стиле RS: черная кожа, покрытие Racetex и отделка карбоном подчеркивают спортивный характер автомобиля. Пакет Clubsport для 911 GT3 RS доступен без дополнительных оплат – это стальной каркас безопасности, ручной огнетушитель и 6-точечные ремни безопасности для водителя.
Опциональный пакет Weissach доступен за дополнительную плату и предусматривает, что передняя крышка, крыша, детали заднего крыла и украшение зеркал будут выполнены из карбонового волокна. Улучшению динамики вождения будут способствовать изготовленные из армированного карбоновым волокном пластика (CFRP) передние и задние стабилизаторы поперечной стойкости, задние соединительные тяги и усиливающая панель на задней оси. Каркас безопасности впервые изготовлен из CFRP, он на 6 кг легче стального. Еще одна особенность пакета Weissach – подрулевые лепестки переключения передач PDK на основе магнитной технологии, берущей начало с автогонок. Это делает переключение передач более динамичным благодаря тактильно ощутимому моменту включения и щелчка. С пакетом Weissach опционально можно заказать кованые магниевые диски, они легче на 8 кг.
Стоимость нового 911 GT3 RS начинается от 9690600 гривен*.
Эксклюзивный хронограф от Porsche Design
В автоспорте максимальная точность имеет первостепенное значение. Вдохновленная этим правилом швейцарская часовая мануфактура Porsche создала уникальный хронограф 911 GT3 RS, доступный исключительно для владельцев автомобиля. В основе хронографа – обработанный стеклом циферблат и заводная головка из натурального или черного титана. Внутри часов находится механический калибр хронографа Porsche Design WERK 01.200, получивший сертификат COSC за высокую точность. Его функция обратного хода позволяет пользователю запускать, останавливать и сбрасывать секундную стрелку одним нажатием. Кнопки часов имеют лазерную гравировку "Start/Stop" и "Next Lap", а также ряд инноваций от GT3 RS, в частности шкалу пульсометра на безеле.
NEDC: расход горючего 911 GT3 RS в смешанном цикле 12.7 л/100 км; выбросы CO2 289 г/км
WLTP: расход горючего 911 GT3 RS в смешанном цикле 13.4 л/100 км; выбросы CO2 305 г/км
Значения потребления и выбросов CO2 определены в соответствии с новой всемирной Гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP). Выводимые из этого значения NEDC продолжают определять. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, полученными в соответствии с применяемой до сих пор процедурой измерения NEDC.
* Стоимость автомобиля рассчитана по состоянию на 18.08.2022 года по курсу, размещенному на сайте winner.ua. Предоставленный расчет предварительный и требует уточнения у официальных дилеров Porsche в Украине. Окончательная стоимость автомобиля указывается в договоре купли-продажи на дату его заключения.
О Виннере:
Группа компаний Виннер более 29 лет проводит успешную деятельность в Украине, является официальным импортером всемирно известных автомобильных брендов Ford, MG, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley. Наша дилерская сеть предлагает автомобили, запчасти, сервисное обслуживание и клиентский опыт мирового уровня в более чем 60 дилерских центрах и сервис партнерах в Украине. Помимо автомобильной дистрибуции и розничной торговли, Виннер осуществляет лизинговую деятельность, а также строит и обслуживает коммерческую недвижимость. Группа компаний Виннер нацелена быть примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса. За подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.winner.ua
PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran
FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape
X1X3X53 series
6CX-9CX-5
VitaraSx4
SportageSorentoNiro
ASXOutlanderPajero Sport
DusterCapturMeganeSanderoLogan
2083083008
RapidOctaviaKodiaqKaroq
SGLACLA
CorollaCamryRAV 4
© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине