© 2025 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине
Колеса автомобиля должны иметь жесткое соединение с кузовом, и при этом сохранять подвижность. Чтобы добиться этого, колеса крепятся посредством рычагов. Они есть как в конструкции передней подвески, так и задней. Эти детали изготавливаются из обычной стали или сплавов, обладающих высокими прочностными свойствами. В последнее время стальные изделия вытесняют алюминиевые рычаги подвески. Они обладают меньшим запасом прочности, но при этом имеют много преимуществ, начиная от антикоррозийных свойств и заканчивая небольшим весом. Независимо от материала изготовления, рычаги со временем изнашиваются и требуют замены.
Если на всех колесах эти изделия отработали рекомендуемый производителем срок, рекомендуется купить комплект рычагов для обеих подвесок, даже если повреждения получил только один из них. Сделать это можно на странице интернет-магазина Japan-Cars. Рассмотрим, по каким признакам можно определить критичность износа деталей.
Такие изделия классифицируют в зависимости от их месторасположения, формы и направленности. В частности, они бывают:
Простейший вариант — рычаг с двумя точками крепления. Самое широкое распространение получили изделия выполненные в форме букв Н или А.
Что касается направленности, они бывают продольные и поперечные. Продольный рычаг подвески устанавливается по движению автомобиля, второй тип — перпендикулярно движению. Независимо от количества точек крепления и формы, все изделия изготавливаются из стали и алюминия. Высокопрочные сплавы используют реже, так как их стоимость намного выше.
Несмотря на то, что у таких деталей имеется определенный срок службы, часто они выходят из строя раньше времени. Это обусловлено превышением максимально допустимой нагрузки, когда колесо подпрыгивает на неровностях или попадает в яму на большой скорости. По этой причине каждый рычаг задней подвески или передней деформируется, так как теряет прочностные качества из-за появления микротрещин. Определить такой износ можно по следующим признакам:
Не все вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об износе рычагов, потому что такие же симптомы имеют и другие детали подвески при критическом износе. Определить, какой рычаг подвески имеет критический износ, можно на специальном диагностическом стенде в автосервисе. Диагностика позволяет выяснить степень выработки деталей всей подвески в целом. Поэтому часто вместе с рычагами меняются и другие элементы ходовой части.
Сразу следует оговориться, что эти детали необходимо комплексно менять в конструкции задней или передней подвески на обоих колесах. Это обусловлено тем, что будет сложно отрегулировать механизм, если на одном колесе установлен новый рычаг подвески, а на другом — уже имеющий определенный износ. Это негативно скажется на курсовой устойчивости автомобиля, а отрегулировать развал-схождения станет тяжелее.
Также следует отметить, не важно, меняются рычаги передней подвески или задней, они должны быть изготовлены из такого же материала, что и на противоположной колесной оси, ведь у каждого материала индивидуальные технические характеристики.
PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran
FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape
X1X3X53 series
6CX-9CX-5
VitaraSx4
SportageSorentoNiro
ASXOutlanderPajero Sport
DusterCapturMeganeSanderoLogan
2083083008
RapidOctaviaKodiaqKaroq
SGLACLA
CorollaCamryRAV 4
© 2025 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине