НовостиЗа 10 лет компания Volvo Cars обновила бренд и вдвое увеличила продажи

За 10 лет компания Volvo Cars обновила бренд и вдвое увеличила продажи

13:00, апреля 8, 2020

10 лет назад шведская компания Volvo Cars объединилась с Zhejiang Geely Holding и прошла путь бизнес-трансформации от европейской компании к мировому производителю премиальных автомобилей. За это время она воплотила в жизнь новую модель ведения бизнеса, обновила бренд и модельный ряд, а также увеличила объем продаж и прибыли.

CEO компании Хакан Самуэльсон рассказал о 10-летних результатах Volvo: полное обновление ассортимента продукции, установление глобального присутствия в различных регионах, удвоение продаж и переход от безубыточности к прибыльности. «Сегодня Volvo Cars сильнее, чем когда-либо», — признал Самуэльсон.

Volvo Cars предвидит собственное лидерство в сферах мобильности, электрификации и автономного вождения. Среди этого — установление миллионов прямых контактов с клиентами через новые виды мобильности и ведущая роль во внедрении технологий автономного вождения. Также в планах: к 2025 году 50% продаж составят электрокары и 50% — гибридные авто. Они станут частью нового поколения автомобилей Volvo, спроектированных на основе модульной платформы SPA2. Именно она унаследовала успешную модульную архитектуру транспортных средств Volvo.

Обновление бренда и модельного ряда

Начав 2014 год с флагманского внедорожника XC90, компания полностью обновила модельный ряд автомобилей новыми внедорожниками, седанами и универсалами. Они разработаны на модульных платформах бренда SPA и CMA. Компания продолжает электрифицировать модельный ряд и в этом году открыла новую линию по изготовлению аккумуляторных батарей в Генте, Бельгия. Там разрабатывают полностью электрический автомобиль Volvo – XC40 Recharge P8.

В мире новые модели Volvo быстро признали инновационными и одними из самых безопасных в мире. Как следствие – шесть последовательных рекордов продаж и прибыли: в 2019 году клиенты впервые за 90+ лет существования компании приобрели более 700 000 автомобилей Volvo.

Обновленный бренд и дизайн Volvo воплощает уникальную в автомобильной индустрии скандинавскую идентичность. Наряду с прочим, это обеспечило конкурентоспособность Volvo среди других брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка.

Бизнес-план и расширение мощностей

После отделения от американской компании Ford Motor Company в 2010 году, Volvo Cars разработала новый бизнес-план для шведского бренда. Основополагающими стали 4 стратегические составляющие: техническая независимость, глобальное промышленное производство, усиленная идентичность бренда и независимое управление холдингом Geely.

Volvo расширил производственную и научно-исследовательскую сети, которые начинались с 2 производственных заводов и 1 европейского завода двигателей. Сегодня это 4 дополнительные производственные площадки и собственный научно-исследовательский центр в Китае. Благодаря им и автомобильному заводу в США компания обеспечила защиту своих активов.

Volvo Cars в 2011 году: 21 500 сотрудников, общий объем продаж 449 255 автомобилей, доход 126 млрд шведских крон, операционная прибыль 1,6 млрд шведских крон.

Volvo Cars в 2019 году: 43 000 сотрудников, общий объем продаж 705 452 автомобиля, доход 274 млрд шведских крон, операционная прибыль 14,3 млрд шведских крон.

***

Volvo Car Group

Компания Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня – это один из самых известных и уважаемых в мире автомобильных брендов, который в 2018 продал 642 253 автомобиля примерно в 100 странах мира. С 2010 года Volvo Cars входит в состав Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2018 году в Volvo Cars постоянно работали примерно 43 000 (39 500) сотрудников. Главный офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция), главный офис китайского подразделения – в Шанхае. Основные производственные предприятия находятся в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а комплектующие – в Улуфстрёме (Швеция).

В рамках новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить свободу передвижения для клиентов через персонализированный, безопасный и ответственный подход. Эту цель отражает ряд бизнес-целей: ожидается, что к середине следующего десятилетия половину мировых продаж составят полностью электрические автомобили, а половина прибыли будет поступать от прямых продаж. В то же время компания продолжает сокращать объемы выбросов углерода, чтобы к 2040 году перейти к безопасному для климата производству.

Об официальном импортере

«Виннер Импортс Украина, Лтд.» является одним из лидеров отечественного автомобильного бизнеса, более 27 лет ведет успешную деятельность в Украине. Наша дилерская сеть, которая официально представляет Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley, предлагает автомобили, запчасти, сервисное обслуживание и клиентский опыт мирового уровня в более 50 дилерских центрах и сервис партнерах. «Виннер Колледж» учит и развивает всех членов команды «Виннер» для обеспечения сервиса наивысшего уровня. Также «Виннер» строит и обслуживает жилую и коммерческую недвижимость. «Виннер» нацелен быть примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса, повышать качество жизни клиентов и сотрудников, предоставляя первоклассные товары, услуги и карьерные возможности. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.winner.ua

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.