Поиск легковых авто
128х128

Купить Акура (Acura) в Украине

Подразделение компании Honda, главной целью которого было покорение нового сегмента рынка – США. Один из самых успешных дочерних брендов за всю историю автомобилестроения. Honda хотела создать марку машины, которая могла бы конкурировать с европейскими аналогами, при этом купить которую, мог бы и человек среднего достатка.

История

В 1984 году компания Honda анонсировала свою попытку войти на рынок США с новым качественным продуктом. Уже через два года в США открылись 60 дилерских центров распространителей и все они имели финансовый успех.Первопроходцами на рынок Америки стал спорткар Integra и Legend, оба получили хорошую критику прессы и впечатляющие оценки покупателей. Стоимость авто была относительно невысокой и уже через год количество проданных экземпляров насчитывало более 100 тысяч. В 1988 году дилерских центров в США стало порядка 250, а модель Legend закрепилась на уровне культовых автомобилей. Acura продолжала собирать положительные отзывы прессы и в 1989 году новый суперкар компании получил сразу две главные премии: «Лучший автомобиль» и «Лучший дизайн».Цена на суперкары значительно выросла, но это никак не убавило покупательский спрос. Руководство компании решило переместить штаб-квартиру в США, а после и заводы. Уже в 2000 году был выпущен кроссовер полностью собранный в США. В 2012 и 2014 году были представлены гибридные кроссоверы, которые сразу же получили положительную прессу и теперь купить Acura можно уже более чем в тысяче дилерских центров по всей территории США.

Символы

Руководство компании трепетно отнеслось к созданию бренда, и долго разрабатывали оригинальное название. Было принято решение поставить акцент на азиатской точности и аккуратности – корень АК. Новое слово символизировало основные принципы создания автомобиля. Значок авто представляет собой видоизмененную букву А, она стилизована под кронциркуль – прибор для точных измерений. Многие финансовые эксперты отмечают, что тщательный подход к «бренду» значительно повлиял на экономический прогресс, продажа Acura распространилась не только на США, но и на европейский рынок. Доход компании за последние 20 лет настолько вырос, что ее можно называть одной из самых успешных дочерних компаний в мире.На постсоветском пространстве эта марка автомобиля не распространена, официальных дилерских центров на всей территории СНГ не больше десятка. Украина не имеет официальных связей с компанией Acura.

Объявления о продаже Acura (Акура)