Описание Беларус 2014
МТЗ в РАССРОЧКУ с посезонной оплатой!
Описание МТЗ 1025 Беларус 2014
Технические характеристики
Комфорт: Кондиционер
Мультимедиа: Магнитола
Рядний дизель з безпосереднім уприскуванням і турбонаддувом.
Модель
Д-260.2
Потужність. кВт (к.с.)
96 (130)
Кількість циліндрів, шт. 6
Діаметр циліндрів/хід поршня, мм
110/125
Робочий обсяг, л
7, 12
Максимальний крутний момент при 1400об./хв., Н.м
500
Питома витрата палива при номінальній потужності, г/кВт. год
226
Коефіцієнт запасу крутного моменту, %
15
Ємність паливних баків, л
140
Трактор МТЗ-1025 Беларус
Назначение трактора МТЗ-1025 Беларус
Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Состав трактора
Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС - безасбестовые.
Коробка передач - механическая синхронизированная.
Коробка передач 21x6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности
Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022
Трехступенчатый редуктор КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022
Система управления ПВМ и гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6
Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД - электрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ - электрогидравлическое.
Тормоза рабочие - многодисковые, работающие в масляной ванне ("мокрые"), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз - независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.
Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус - двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус - раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы - в зависимости от типа управления ГНС.
Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ - телескопические; блокировка тяг - наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) - независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения - по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ - ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус - унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.