Описание ГАЗ 31105 2006 от владельца
Двигатель Крайслер.
Установлен газ пропан (не вписан).
Установлен сигнал от электровоза, работает от баллона высокого давления или от компрессора.
Ходовка полностью новая (шаровые, сайлентблоки, наконечники, подшипники ступиц и полуосей, рессоры, амортизаторы, тормозные накладки, диски и задние супорта).
Сцепление новое ПОЛНГСТЬЮ (главный и рабочий цилиндры, диск, корзина, выжимной)
Тормоза дисковые вкруг, главный тормозной и вакуум стоят от Субару Легаси.
Бачек омывателя и моторчик от ВАЗ 2110, форсунки веерные.
Новый кардан.
Заменены все расходники ОРИГИНАЛ MOPAR: ремни ГРМ и навесного, все ролики, фильтры.
Масло в двигателе 5w40 ARAL, масло в коробке и редукторе ZIC 75w90 синтетика, тормозуха в ГТЦ и ГЦС DOT4, масло в ГУР CASTROL, антифриз SYNTHEC.
Доп. опции:
Сигналка с обратной связью и автозапуском
Электрозеркала с подогревом
Электростеклоподъемники (все четыре)
Электрокорректор фар
Гидроусилитель руля
Магнитолла под флешку (4 колонки)
Два комплекта резины на дисках (зима/лето)
Из минусов:
Отгнил и отвалился глушитель (есть новая банка прямоток из нержавейки, нужно приварить)
Загудела коробка 10 тыщ км назад. Ремонт не целесообразен. Либо замена, либо смириться с гулом (на ходовые характеристики и скорость не влияет). Коробка пройдет еще тыщ 50-70, зависит от стиля езды.
Гниль по кузову вкруг, но только по навесным элементам. Основа, пороги, арки изнутри, днище - В ИДЕАЛЕ!
Менял двери и капот год назад. Но, видимо, металл на столько хорош, что и новые двери уже сгнили до дыр.
На зимней резине машину тянет влево (на летней всё замечательно).
Расход: трасса/город - 10/15
Если машина попадет в "правильные руки", то можно добиться расхода 7/11.
За автомобиль не стыдно!
Езжу каждый день, в том числе и на дальняк. Например за прошлую неделю она прошла 2500 км по горным дорогам (Донецк-Сочи-Пятигорск-Ростов-Донецк).
Особенности двигателя Крайслер расскажу при встрече. Есть у этих движков много минусов, но НЕОСПОРИМЫЕ плюсы с лихвой перекрывают все их стандартные болячки. Не знаю ни одного человека, который вернется на 406й или Каминс после крыски.
Машина у меня полтора года. Досталась полным трупом от перекупа. Что мог, то восстановил. Делал для себя, а не на продажу! Не в коем случае не продавал бы, но финансовое положение и отсутствие места для хранения диктуют свои правила.