Описание Jawa 638 1986 от владельца
С документами полный порядок, мотор шепчет, на видео слышно, холостой не плавает, работает ровно.
Двигатель полностью капиталился в августе 2016 года(есть полный фото отчет), коленчатый вал и ЦПГ в отличном состоянии, поршни "ALMET"(Чехия), кольца "КОМА"(Чехия), пальцы и иголки ВГШ(Чехия), (МЦО)монолитная центральная опора коленчатого вала(Ростов), левый подшипник КВ "SKF(Италия), правые двухрядные подшипники "ZKL"(Чехия), подшипник корзины сцепления "KOYO"(Япония), Сальники "ERIKS"(Голландия), литые вилочки переключения передач(Чехия), диски сцепления(Тайвань), моторная цепь "FAVORIT"(Чехия), КПП от 638 Люкс(первые 3 передачи длиннее), свечи зажигания "Brisk", двигатель собран на высокопрочных болтах под шестигранный ключ.
Вилка перебрана, состояние отличное, за полтора года что катаюсь намека на потеки нет. Гофры Чехия.
Тормозные колодки новые. Сидение вообще бомба, металлическое основание в идеальном состоянии, чехол новый под заводское исполнение, превосходного качества.
Электрика полностью перебрана, стоит (БСЗ)бесконтактная система зажигания CDI(мотоцикл может работать без аккумуляторной батареи), установлен замок зажигания от 360 Явы. Проводка собрана заново, всё работает и светится.
Резина практически без износа, передняя "Swallow"(Индонезия), задняя "Dunlop"(Япония).
Звоните, с радостью отвечу на вопросы!