Описание Porsche Cayenne 4.8 AT S (385 л.с.) 2007 от владельца
Официальный Porsche, очень ухоженный. Не битый, не утопленник. Нами был куплен около 5 лет назад на 90 т.км. пробега. 80% пробега сделано по Европе. Покупался как комфортная и надежная машина для путешествий по Европе. По Украине за год накатывал 4-5 т.км. не более, так как машина не одна да и все маршруты крутились в радиусе 5 кварталов от дома - работа-школы-магазин-дом. 1-2 раза в году выезжали на ней в Европу на месяц-другой. Машинка побывала от Норд Капа в Норвегии, до мыса Кабо де Рока в Португалии. Отдыхала на дюнах Испании, озерах Австрии, горах Швейцарии, оранжевых пляжах Греции и галечном побережье Хорватии и Черногории. Каталась на паромах в Финляндии и Швеции. При этом ни разу не подвела, хотя бывало за месяц накатано и 15т.км. Машина исключительно надежная, комфортная. Всегда обслуживалась как минимум вовремя или заранее в том числе и у официалов в Европе. Последнее т.о. проходило в Марселе, Франция. В то. Было ввалено более 3 тысяч евро. В Одессе обслуживалась у официалов и на Краснова 3.
На 185 т.км были поменяны передний саленблоки, саленблоки редуктора, рычаг, рулевые рейки, подушки двигателя и амортизатора. Масло двигателя, коробки, раздатки, гидроусилителя. Машина полностью обслужена, ездит, как часики. В августе 2018 куплен новый комплект летней резины, Pirelli P-Zone R21, на нем проехали около 3т.км. В комплекте есть диски с зимней резиной, Continental R19. Зимняя резина откатала 2 сезона. Еще на два хватит. В ближайшее время никаких вложений не требуется. На 190 т.км. надо будет заменить свечи, скорее всего я это и сделаю.
Из косяков – есть небольшая трещина в стекле люка. Стекло в люке тройное – трещинка только в верхнем слое (видимо какой-то олень что тяжелое кинул.) Для очень умных – могу накидать ссылки, где люки можно на разборках купить по 100-150 долларов. Мне лень менять, мне не мешает. Есть пара незначительных царапин на корпусе, поцарапали в Испании, видимо братский народ. Так как поцарапали в в июле ночь, когда Усик победил Гассиева. Специально не полировал-не красил – чтобы люители толщиномеров и длинномеров, которые не могут на глаз понять красилась машина или нет - не пытались сбивать цену.
Перекупам и площадкам просьба не беспокоить, дешево машина не уйдет. Дешево я ее себе оставлю просто куплю следующий кузов, продажа не к спеху. Машина для ценителей комфорта, статуса. С уникальным цветом. Для тех, кто не хочет себе брать битки, утопленники ГТС из штатов, кто не хочет брать черного убитого Карена на черной коже в базе. Для тех, кому нужна качественная и комфортная машина в отличном состоянии, ухоженная и всегда обслуженная. Проверки на любом СТО, но лучше всего – у официалов.