Описание Skoda Octavia 1.4 TSI MT (122 л.с.) 2011 от владельца
растаможен
авто из Германии
Продаю свой автомобиль, я второй владелец после немца, машину покупал в Мюнхене, а точнее в его пригороде в 2016 году. Такую комплектацию искали полгода (даже сейчас вы врядли из 20 октавий найдетё одну с заводским люком, я буду молчать об оствльном).
С завода этот автомобиль был уже довольно прилично заполнен, сейчас буду перечислять:
мотор - цепной в стоке 122лс 1.4tsi caxa (турбина без компрессора, саморегулируется), механическа 6ст коробка с широкими передаточными числами, полноценная аудюшная ESP MK60EC1 (полностью отключаемые ASR/ESC; ABS/M-ABS/ABSplus; CBC; EBD; MSR; LDE; HVV; HBA; EBP; HBV BPS; AEM; EDS; XDS; GMB; FBS; DSR; XDS; BDW; HHC ассистент удержания при старте в гору) блок гидравлика+электроника 1K0614517EK;
датчик дождя/света, заводской ксенон, подсветка в наружных зеркалах дюв ночное время при отпирании/запирании, заводской задний парктроник, заводские фароомыватели, заводской стеклянный люк со шторкой, легкосплавные диски с резиной 225/45/R17. вроде всё может чего упустил по вин-коду можете найти точную комплектацию.
За время владения этим автомобилем мною было сделано/заменено/добавлено: ну соответственно масло+расходники каждые 5-7тыс. по-мотору: сцепление sasch + полный ваговский оригинальный комплект цепи нового образца на 190тыс пробега, свечи (каждые 30тыс меняю), катушки зажигания; на 210тыс вырезан кат + кастомная прошивка на евро2 (я этим занимаюсь поэтому параметрию делал сам под этот двигатель и навесное) расход упал на 1,5л сразу, едет как прицеп отвязали 1.8tsi на светофоре глотает пыль и смотрит вдаль, 30тыс назад меняли все гидрокомпенсаторы и полностью почистили впускные клапана + заодно заменили цепь с натяжителем и успокоителями (у меня была решил чтлб не лазить тоже перекинуть) по мотору проблем не было нет и не будет если не лить в него левое г.. и вовремя по регламенту хотябы обслуживать (чугунный блок) мотор внутри как зеркало, масло не берёт ни турбина ни мотор, ну на угар 300г не в счёт.
по ходовой: после 200тыс заменены все рычаги на оригинальные, стойки перед/зад billstein b6 пружины octavia rs combi, опорные подшипники, передний подрамник установлен железный от superb 2 с такими же рычагами (комфорт езды стал как с телеги в машину пересел, никаких стуков скрипов), распорки жесткости кузова спереди на стаканах, в багажнике, на задней подвеске три на рычагах, передние тормоза 320мм от ауди s5, задние от ауди s3 алюминиевый супорт trw…
дополню замахался печатать, позвоните кому интересно по машине расскажу всё.