Описание Toyota Corolla 1.3 MT (88 л.с.) 1996 от владельца
Продаю автомобиль Toyota Corolla XLI 1996 год, мотор 4E-FE 1,4л, точный обьем 1,331 л, на спидометра сейчас 384тыс км , с завода был полностью оцинкован кузов. Продажа только через Дiя!
Цена без торга.
Установлен газ (пропан) GPL, 4-е поколение в 2011 году балон вместо запаски, установлено максимально топовое оборудование на тот момент. Теперь в багажнике возится узкая докатка, чтоб не занимать много места. Магнитола с USB, Bluethoth и Hands free.
В принципе на машину денег не жалел и все работы которые необходимо было делать делались, запчасти ставились максимально качественные вплоть до последнего момента.
XLI - это самая богатая комплектация салона данной модели, велюр, кондиционер, электро стеклоподъёмники, обновлённый руль.
Не хочу никого обманывать, поэтому в описании будет вся правда со всеми тонкостями и минусами.
Машиной владею с 2010 года, поэтому внизу будет много текста о состоянии и сделанных работах.
На данный момент машина на полном ходу, последние 1,5 года проездила по дорогам Италии, но вернулась домой.
Машина очень резвая и приятая в вождении, с учётом скромного мотора и аппетита 7л газа на 100км, очень хорошо держит дорогу. Работает всё, кондиционер тоже.
По кузову:
Передняя часть не была окончательно отремонтирована после дтп. Подпаял бампер, руками вытянул телевизор и заменил фару. Капот так и остался с вмятиной. (После того - же дтп пострадал вентилятор кондиционера, был заменен на Valeo в 2023 году)
На задней ляде есть небольшая вмятина, ей уже больше 7 лет, видимо благодаря оцинковке так и не ржавеет.
По многим панелям (низ крыльев, пороги, арки) есть поверхностная ржавчина, не глубокая и не гниль, но если приводить машину в идеал, то нужно будет хорошо поработат.
Днище в хорошем состоянии, там проблем нет.
Мотор
На данный момент это уже второй двигатель на машине. Первый отбегал до 240 тыс км, потом начал подьедать масло, после горе ремонтников, которые во время проточки запороли блок, был куплен двигатель с Польши с пробегом 160 тыс. км, который ездит до сих пор, но сейчас начал есть масло, около 2л масла за 10 тыс км.
Не смотря на аппетит мотора, расход газа - 7л/100км, бензина при езде 100км/ч -5,5л, если активнее 6л/100км, мотор работает ровно, без перебоев, едет очень бодро. Причину масложора не искал, так как работы по устранению в Италии стоили бы дороже самого автомобиля.
Коробка передач 5 ступеней, нареканий нет от слова вообще. Сцепление, весь кит (диск, корзина, выжимной) были заменены 1 год назад, прошли около 10 тыс км. В августе месяце были заменены оба цилиндра сцепления (рабочий и главный - перепускали манжеты)
Ходовая в нормальном состоянии, по запчастям реално копеечная. Есть износ только по задним амортизаторам.
Салон в хорошем состоянии, из нареканий есть потёртость на боку водительского сиденья.
Два комплекта резины в комплекте зима/лето. Лето на оригинальном литье, изношеное.
Работы, которые были сделаны за последний год:
Замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
Замена цилиндров сцепления (рабочий, главный)
Замена вентилятора радиатора кондиционера
Замена радиатора двигателя
Полностью обслужена ходовая около 10 тыс км назад.
Всё время владения автомобилем был доволен и уверен больше чем в себе. Никогда не было вопросов доеду или нет, проверил уровни и в путь. Жаль с ней расставаться, но узаконить её в Италии стоит дурных денег, а ездить больше года на Украинских документах - запрещено.
Без проблем предоставлю кучу фото на которых видно все больные места по кузову, и общее состояние кузов/салон, отправлю на почту.
За информацией прошу обращаться через Viber