Поиск легковых авто
logotype

Купить авто Infiniti (Инфинити)

Дочернее предприятие концерна Nissan, спроектированное с целью завоевания новых рынков сбыта. Успешный проект превысил все ожидания и теперь является лидером продаж во многих странах мира. Продажа Infiniti осуществляется в 35 странах мира.

История

В 1985 году контактная группа Nissan во главе с главным инженером фирмы разработали план «завоевания» американского рынка. После двух «сверхсекретных» собраний началась реализация идеи, все задуманное хранилось в режиме строжайшей секретности.

Суть плана заключалась в том, что компания Nissan не хотела входить на новые рынки под собственным названием, поскольку марка ассоциировалась с «простой, обычной» машиной, стоимость которой всегда была невысокой. Поэтому был разработал новый бренд Infiniti – это должна была быть машина премиум класса с высокими техническими характеристиками и необычным дизайном.

Через четыре года проект официально был запущен, купить Infiniti можно было в 51 дилерском центре по всей США. Бренд получил отличную прессу и прекрасные оценки экспертов. Компания 3 раза меняла бизнес план, поскольку экономическая выгода была не прогнозируемо велика.

Важным шагом в популяризации автомобиля, стала акция «привилегированного обслуживания клиентов», клиенты компании получали самое качественное и быстрое обслуживание и консультации, цена на которые была оптимальной. Фирма получила множество наград за лучшую работу с клиентами.

В 1996 году, после оглушительного успеха руководство компании принимает решение расширяться и делает акцент на «Ближний восток» и Тайвань. С 2007 года Украина также открывает несколько официальных дилерских центров.

Символизм

Качественный ребрендинг был главной проблемой для руководства Nissan. Два года разрабатывались варианты для логотипа и названия, каждый из которых проходил тщательное тестирование на «привлекательность». Название Infiniti было выбрано из-за сходства со словом Infinitу – бесконечность, вечность. Такое решение обозначало «бесконечный путь совершенствования». Поскольку название было относительно длинным, слово решили писать «максимально» доступно для покупателя без лишней стилизации. Логотип также связан с «бесконечностью», на нем изображена дорога уходящая в даль.

Многие эксперты отмечают, что именно качественный ребрендинг позволил завоевать американский и европейский рынок, сегодня купить Infiniti можно в 35 странах мира.

Объявления о продаже Infiniti (Инфинити)